Обзор Call of Sentinels: Аид… Ну типа©
Клонов нашумевшего в своё время Hades крайне много, включая Hades 2, однако были играбельными из них единицы. Supergiant Games воистину умеют сочетать геймплей и нарратив, приправляя это всё красивейшей рисовкой и шикарной музыкой. Но клоны брали лишь самые запоминающие образы даров, рисовки и затыкивания оппонентов, что превращало все копии в бездумные скучные кликеры. И вот я впервые увидел попытку скрестить Hades с чем-то другим. Чем-то вампиро-картофельным. Русские разработчики из A17 Games решили поэкспериментировать в своей Call of Sentinels.
Общее об игре
Сюжет прост, как две копейки. Мы играем за одного из защитников людей от мифических чертей и нам покровительствует несколько хранителей: около божественных сущностей, что помогают нам своими дарами в битве с силами зла.
Элементы Hades в Call of Sentinels — это лишь оболочка. Схожая рисовка и механика даров — единственное, что их связывает. Гораздо больше общего у этой игра с Vampire Survivors или Brotato, однако и от них тут в основном попытки в билдострой и «мясо», происходящее на экране.
Я не просто подметил, что разработчики наши, отечественные. Это даёт игре плюс ввиде неплохой русскоязычной озвучки. Но, что жаль, диалогов каких-либо крайне мало. Как было в вышеупомянутом Hades тонн текста ждать не стоит. Даже на дары ни герой, ни хранители никак не реагируют. А это крайне важно было для создания атмосферы и просто не давало игроку быстро скучать и засыпать.
Геймплей подробнее
Вы проходите кампанию из 6 уровней, на каждом из которых по 3 уровня сложности. Все уровни из себя представляют арену, на которой постоянно появляются враги, имеющие скудные паттерны атак, но представляющие из себя огромный комок плоти, тщательно пытающийся раздавить игрока. Протеводействовать этому игрок может убегая и отбиваясь.
По мере продвижения по уровню будут регулярно появлятся зоны хранителей, от 1 до 3. Зоны будут пренадлежать кому-либо из пула хранителей, которые помогут конкретному герою. То есть, каждый герой имеет 3 хранителя, что его оберегают, а другие, соответственно помогать текущему персонажу не будут.
Что действительно интересно — механика получения даров. Перед получением дара необходимо за отведённое время сначала встать на интересующую зону, а затем выполнить её мини квест. И в зависимости от успешности выполнения этого квеста, у вас будет выбор из 1-3 даров.
Также можно выбрать изначально перед началом уровня другое оружие, которое полностью меняет дары всех хранителей, подстраивая под текущий экьюп. Но, к сожалению, это билдостроение почти ни на что не влияет, как и в Hades. При любых обстоятельствах вы будете делать всё одно и тоже — бегать и зажимать удар.
Ещё в игре есть метапрогрессия, которая очень странно ломает игру. В первых уровнях крайне тяжело что-либо делать оппонентам, но начиная с 4 уровня пассивная прокачка превращает персонажа в аннигиляторную пушку.
Call of Sentinels 6.5/10 Плюсы +Красивые арты +Диалоги, озвученные на русском +В паре аспектов уникальный геймплей Минусы -Странные геймдизайн решения -Ощущение общей «сырости» продукта Итог По сути, Call of Sentinels много на что похож, но ни чем из этого не является, оттого и считается самобытным. Но мне лично не понятные принятые решения в купе с некоторыми техническими неудобствами (постоянное зажимание игрока противниками и простое ощущение «плавания» всего) не дающие по настоящему насладиться игрой. Но игра стоит по нынешним меркам копейки, так что ознакомится можно, откровенно плеваться вы не будете.
Загрузка данных ИИ…