Обзор Phantom Fury: всё также с бумер шутерами
Вот уже четвёртый бумер шутер на обзоре. Интригу нагнетать не буду — Phantom Fury страдает ото всех классических проблем очередного возрождения Wolfenstein 3D. По сути их ровно две и все, кто читал мои предыдущие обзоры знают о них, а новички, пока, могут подумать над этим. Главный вопрос обзора — насколько всё плохо?
Сюжет
Мы играем за немногословную вояку Шелли Харрисон, пережившую операцию, целью которой являлось создание сильнейшего человека-оружие. Троп уже изрядно истаскавшийся, но для игр, косящих по «те самые» шутеры, впринципе, нормально. Однако Шелли будят от постоперационного сна сильным взрывом; на лабораторию напали.
Напавшими является неизвестная организация, что хочет заполучить технологии, которые помогли превратить главную героиню в киборга. Вам необходимо будет не только отбить нападение, но, в дальнейшем, уничтожить напавшую организацию и выполнить некоторые правительственные задачи.
Геймплей
Пожалуй, главным отличием от предыдущих разобранных мной шутеров, Phantom Fury черпал идеи явно не только из DOOM, Wolfenstein 3D и Quake. Пострелушки разбавляются эксплорингом локации и нехитрыми головоломками, что больше походит на серию Half-Life, да и цветовая палитра игры с тематикой таинственных лабораторий и военных тоже как-бы отсылают.
Однако, хоть Phantom Fury и ближе к Халве, нежели к классическим бумер шутерам, геймплейно тут выскакивают уже изъезженные волдыри, а именно стрельба и «отслеживание миссии». То есть, здесь, как и ± во всех представителях жанра, стрельба всегда очень активная, противников много, патронов мало. Но, как и, например, в WRATH: Aeon of Ruin, здесь дикие проблемы с хитбоксами. Враги маленькие, снаряды тоже, от чего две трети обоймы уходят в воздух, а стеснённые локации приводят к тому, что игроку приходится полчаса выцеливать пару мобов, пока остальные знатно нашпиговывают свинцом. И никаких противоборствующих механик, кроме удара кулаком (аля бензопила из DOOM 2016), нет.
С «отслеживанием миссии» всё также, как в Rise of the Triad: куда идти вообще не понятно. У тебя есть цель, да, но как к ней добраться — фиг знает. Со второй локации, практически, невозможно уйти, в связи с её большим пространством и тотальным отсутствием какой-либо помощи в понимании «а куда вообще идти?»
Phantom Fury 5.0/10 Плюсы +Стилистика +Есть локализация Минусы -Проблемы со стрельбой -Тяжёлая ориентация по локации -Однообразное окружение -Скучное оружие Итог По итогу Phantom Fury в себе собрал почти всё самое плохое из жанра и добавил полу открытый мир, что всё только усугубило. Спасает хоть как-то только красивая стилистика, что выглядит как качественно исполненная графика старых игр.