История начинается в Dragon’s Dogma 2: прохождение
В Dragon’s Dogma 2 История начинается — это следующее задание, которое открывается после завершения квеста «Пробуждение в темнице».
Покидая каменоломню в начале игры, вы окажетесь у подножия водопада, где вам нужно ориентироваться в дикой местности до тех пор, пока не достигнете цивилизации и не сможете сделать свою пешку.
Ниже приведено руководство по квесту «История начинается» в Dragon’s Dogma 2, которое поможет завершить этот короткий квест.
Прохождение квеста «История начинается» в Dragon’s Dogma 2
В Dragon’s Dogma 2, начало квеста происходит у Ультрамаринового водопада. После короткого разговора Джастин предлагает провести вас в крепость. Ему кажется, что происходящее немного странно. Раз у вас все равно нет занятий, можно сделать прогулку.
Юстин шагает вперед с решимостью, и вам не приходится ничего делать, кроме как следовать за ним. В процессе исследования вы обнаружите возможность открыть ваш первый сундук:
В процессе вашего путешествия вы наткнетесь на несколько материалов, которые можно будет собирать. Пока вы движетесь к крепости, случайно поговорите с Джастином, а затем сразитесь с несколькими гоблинами.
Обыщите их тела, чтобы найти золото и ресурсы, затем продолжите следовать за Джастином через дикие места. Во время следующей встречи с врагами вы освоите технику захвата и метания тел. Скоро после этого вы достигнете нового уровня опыта.
Не пройдет и много времени, и вы доберетесь до пограничной заставы, где находится камень разлома. Эти камни используются для установления связи с другими мирами и для вызова пешек.
Пришло время выбрать своего основного спутника. Этот спутник будет всегда рядом с вами и сопровождать вас на протяжении всей игры, поэтому выбирайте персонажа, который вас устраивает по внешнему виду и навыкам.
По мнению Джастина, командира стражи сейчас нет на месте, поэтому у вас есть немного свободного времени. Рекомендуется отправиться в Мелве, где недавно было нападение драконов. Возможно, там вы сможете узнать больше о своем прошлом, так как наш главный персонаж ничего не помнит о нем.
Перед тем как начать ваше путешествие, рекомендуется рассмотреть лагерь: поговорите с Люксой и торговцем Монтгомери, который продает товары даже при ограниченных финансах. У Джоффри есть дополнительное задание под названием «Затруднения поставщика». На юго-западном выходе вы можете взять на себя длительное дополнительное задание под названием «Испытание новобранца».
Если нужно, вы можете остановиться у Уоррика на ночь для заживления ран — первый раз это бесплатно, но потом вам придется заплатить 1,000 золота. После короткого отдыха текущее задание завершится, и начнется следующее — «По следам Дракона».