Пробуждение в темнице в Dragon’s Dogma 2: как одолеть медузу
В Dragon’s Dogma 2 «Пробуждение в темнице» — это ваш первый основной квест, который назначается вам сразу после того, как вы получаете контроль над персонажем на месте раскопок.
Прохождение квеста «Пробуждение в темнице» в Dragon’s Dogma 2
После того как вы выбрали или создали персонажа, у вас появляется контроль в тюрьме, и игра начинается! Пройдите через открытую дверь перед вами и следуйте за надзирателем Фиской в лагерь. Во время пути вы можете попробовать поговорить с NPC, но, кажется, у них нет особых разговорных тем.
На этом этапе вы можете открыть меню квестов и установить текущий квест как приоритетный, чтобы маркер задания появился на вашей мини-карте. Важные NPC также будут отображаться на мини-карте в виде маленьких желтых алмазов.
При входе на территорию раскопок, вас ожидает короткая сцена, показывающая некоторые интересные места. После того как вы вновь получите контроль, следуйте за Фиски по тропе. По дороге к вам подойдет другой NPC по имени Рук, который предложит вам свой совет. За палаткой Рука находится небольшое здание, где можно найти записку с легендами.
Осмотрите лагерь на ваше усмотрение, но в конечном итоге последуйте за Руком вниз, в пещеру на дне лагеря. Здесь вам придется приложить усилия. Следуйте по тропе и возьмите любой валун, который найдете, используя команду «Взять/Отпустить». Потом вернитесь к Руку по тропе и установите валун на землю. Обратите внимание, что места, важные для вашего текущего задания, будут отмечены золотым кольцом.
После выполнения задания вы вдруг услышите суету в главном лагере. Спешите обратно по тропе и вернитесь в лагерь, где увидите нападение медузы. После того как восстановите контроль над ситуацией, вы сможете присоединиться к бою, но благодаря помощи других пешек победа будет достигнута с минимальными усилиями.
Это отличный шанс потренироваться в атаке на врагов. Подойдите к большому противнику, прыгнув к нему, как вы делали с валуном. Когда вы зацепитесь за него, сможете передвигаться, чтобы приблизиться к его уязвимому месту. Например, у Медузы уязвимая зона находится в голове, поэтому попробуйте подойти сзади и атаковать именно туда.
После того как вы ослабите Медузу до одной из ее полос здоровья, она убежит, и вам поступит указание от таинственного призрачного NPC по имени Проводник воспользоваться этим шансом и сбежать вместе с Руком. Следуйте за Руком по тропинке к задней части лагеря, где можно будет спрыгнуть с обрыва и покинуть лагерь.
После этого последует продолжительная сцена. По возвращении контроля над ситуацией вы завершите квест и сможете перейти к следующему — «Начало сказки».