Тревожная находка в Dragon’s Dogma 2: как попасть в замок и обыскать покои Алларда
В Dragon’s Dogma 2 Тревожная находка — это задание, в котором игрок должен обыскать покои Алларда поздней ночью. Подобно другим основным квестам, его можно выполнить только в ночное время, поэтому перед началом убедитесь, что вы отдохнули в таверне или провели время на скамейке.
Прохождение квеста «Тревожная находка» в Dragon’s Dogma 2
Вход в замок должен быть такой же, как и раньше, так как у входа вас будет ждать Соня, которая проведет вас обратно к караульному помещению. Поднимитесь вверх по той же лестнице, на которой был квест «Интриги Дисы», но наверху поверните направо вместо того, чтобы повернуть налево. Когда вы свернете за угол, начнется сцена с Аллардом, разговаривающим с охранником о намерениях Свена встретиться с ним. Он также упомянет женщину по имени Вильгельмина — имя, которое нужно запомнить.
Подождите, пока Аллард уйдет, и пройдите часть коридора перед входом в комнату министра. Сначала там нет ничего необычного, однако при ближайшем рассмотрении стен обнаруживается скрытая каменная дверь. В новой комнате стоит стол с письмом от Баттала. Это и есть доказательство, которое надо представить капитану Бранту.
Выйдя из потайной комнаты, вы слышите, как Свен и Аллард спорят по поводу Владики. Это знак того, что нужно уйти через окно и аккуратно спуститься вниз. Но в этот раз вы попадаетесь элегантно одетой женщине, которая оказывается уже упомянутой Вильгельминой. Она прикрывает вас в одной из сцен, пока охранник спрашивает о её «спутнике». Она вручает вам карту Мирмеколеона, необходимую для попадания в Усадьбу роз, и направляет вас в путь. Вернитесь к капитану Бранту, и он предлагает вам посетить Мелве в следующий ваш приход. Также вы получите Кольцо накопления и 5,500 золота.
После того, как в ходе выполнения квеста «Тревожная находка» в Dragon’s Dogma 2 была раскрыта интрига, настало время разобраться с остальными квестами капитана Бранта.