Воровская честь в Dragon’s Dogma 2: где найти убежище коралловых змей
В Dragon’s Dogma 2 Воровская честь является одним из первых доступных квестов в регионе Баттал. Этот побочный квест включает в себя увлекательную погоню и предоставляет доступ к другому увлекательному побочному заданию в Баттале. Поэтому его рекомендуется выполнить как можно раньше.
Если вам нужна помощь, то наше руководство по выполнению квеста «Воровская честь» может оказаться полезным для вас.
Прохождение квеста «Воровская честь» в Dragon’s Dogma 2
Как начать квест
Чтобы начать квест «Воровскую честь» в Dragon’s Dogma 2, найдите человека по имени Лиссандро к югу от перехода между Вермундом и Батталом. Если вы стоите спиной к воротам и лицом к югу, вы увидите справа место, где стоят волы, и слева — Гостиницу Зеплина, который находится дальше по дороге. Лиссандро будет стоять перед местом, где стоят волы. Его легко заметить, потому что он одет в белую мантию. Вы можете найти его местоположение на рисунке, который я прилагаю.
Поговорите с Лиссандро и он расскажет вам о банде «Коралловые змеи», которые терроризируют Батталь. Он просит вас найти логово банды и предлагает поговорить со свидетелями, чтобы узнать больше информации. Советуем поговорить с Тобиасом и Тоуми, которые могут дать полезные сведения. Тобиас находится недалеко от границы, разговаривая с другим персонажем к северу от Лиссандро. Вы найдете Тоуми к югу от Лиссандро перед палаткой (смотрите на стрелку на скриншоте выше). Если дать Тоуми еду (подходят любые два предмета), произойдет интересное событие.
Как найти убежище коралловых змей
После того, как вы пройдете небольшое расстояние по дороге, вы встретите человека по имени Сеферино. Если вы поговорите с ним, он даст вам информацию о Коралловых змеях, и если вы ведете квест, на вашей карте будет отображаться маркер.
Убежище Коралловых змей будет находиться дальше на юг, так что вы должны будете продолжить движение по дороге. В дополнение к обычным гоблинам и волкам, вы должны быть осторожны с грифонами, которые летают вокруг. Если вы не хотите драться с ними, постарайтесь не попасться им на глаза.
Через некоторое время вы увидите лагерь воров с правой стороны. Это еще не Убежище Коралловых змей, но эти воры нападут на вас сразу. Если вы подойдете медленно, предупредив их заранее, вы можете легко справиться с ситуацией.
Вскоре после того, как вы достигнете лагеря бандитов, вы встретите персонажа по имени Хайн на дороге перед маленьким деревянным мостом. Он может рассказать вам больше информации о Коралловых змеях.
Продолжайте идти по главной дороге на юг. Вы увидите скалу нависающую над дорогой (см. скриншот выше). Убежище Коралловых змей находится за этой скалой.
Преследуйте бандита
Подойдите к ворам, чтобы начать кат-сцену. Цель задания изменится на погоню за вором. Бегите в лагерь, затем поверните направо и идите по тропе между скал.
Когда дорога разделится на две части, идите налево (на юг). Во второй раз, когда дорога разделится на две части, снова идите налево. В третий раз идите направо — вы увидите лагерь бандитов, как показано на скриншоте выше. Подойдите к нему, чтобы вызвать сцену.
Сразу после разговора на вас нападут два бандита, Саша и Квентин. Одолейте их и идите в глубь убежища.
Совет: Хотя у вас будет возможность оживить врагов с помощью Камня пробуждения, не делайте этого — они снова нападут на вас, и в результате Камень пробуждения будет потрачен зря.
Когда вы приблизитесь к следующей части убежища с деревянными платформами, вы увидите короткую кат-сцену, где Хьюго, которого вы преследуете, скрывается через большие двери в правой стороне ущелья.
За Хьюго обрушился подвесной мост, поэтому вам придется пройти дальше, перейти на правую сторону и вернуться немного назад, чтобы подняться по лестнице к большим дверям. Обратите внимание, что там много бандитов, поэтому придется сразиться по пути.
Более конкретно: поднимитесь на платформу слева, пройдите через большие двойные двери слева. Это те же самые двери, через которые сбежал Хьюго. Пройдите по небольшому коридору, ведущему вниз, и слева вы увидите деревянный подвесной мост. Перейдите по мосту, чтобы добраться до нужной стороны убежища, а затем идите туда, откуда вы пришли, и поверните на тропу, ведущую к более высокому уступу, где находятся двойные двери.
Пройдите немного дальше по дорожке, и вы увидите еще одну сцену с Хьюго. После того, как он закроет дверь за собой, вам останется только одна дорога — идти по дорожке направо. На пути будут еще бандиты, но если подходить к ним по очереди, то вы сможете сражаться с ними один за другим.
Как только вы догнали Хьюго, он побежал в бандитский лагерь (скриншот выше). Вам придется зачистить его полностью, но, к счастью, вам придет на помощь группа солдат. Следите за тем, чтобы вы и ваши помощники держались рядом с солдатами для легкого прохождения этой части квеста.
Следуйте по тропе на юг (только так можно продолжить путь), это вызовет следующую кат-сцену. Квест «Воровская честь» в игре Dragon’s Dogma 2 на этом будет завершен.