Последний день Ремурии в Genshin Impact: как разбить цепи, сковавшие Сциллу
«Последний день Ремурии» — новый квест в серии заданий «Оды Гармонии» в игре Genshin Impact. В этом приключении игрокам предстоит исследовать только что открытую область Море древности и освободить могущественное существо, скованное цепями. Наше руководство подробно расскажет вам, как успешно пройти этот квест и какие уникальные награды ждут за выполнение задания.
Последний день Ремурии: как начать и пройти
Квест начнётся сразу после беседы с Осси в зале с фреской. Там же вы можете отыскать вторую Древнюю партитуру. Чтобы продолжить выполнение квеста, подойдите к арке, рядом с которой сидит кот, и войдите в новый регион.
По окончании катсцены вы получите достижение «Симфония Капитоля» и сможете активировать доступные в этом регионе телепорты. Здесь вы также найдёте достаточно много сундуков и гидрокулов, но сейчас мы сосредоточимся на выполнении сюжетного задания.
Первая цепь
Чтобы освободить огромное существо, придётся избавиться от цепей, которое его сковывают. Для этого просто следуйте за светящимися лучами. Один из них приведёт вас в пещеру неподалёку, где будут ждать несколько големов.
Чтобы избежать конфликта с каменными стражами, придётся выбрать правильные ответы и завоевать доверие их лидера:
Первый ответ:
- Вот же грубиян…
- Севаст не разрешал причинять вред невинным (правильно).
Второй ответ:
- Фобос тоже может ошибаться;
- Но вы не слышите мелодию (правильно).
Третий ответ:
- Совершенен? В мире нет ничего абсолютно совершенного;
- Молчание Фобоса означает отказ (правильно).
Теперь поднимитесь к каменной статуе и зажмите кнопку элементального навыка, чтобы разбить цепь. Перед уходом не забудьте осмотреть богатый сундук, появившийся прямо перед персонажем.
Вторая цепь
Следующая стойка с цепью находится в воде, неподалёку от Сциллы. Когда вы её обнаружите, Паймон отметит, что всё опутано странным растением.
Для решения этой несложной головоломки вам опять придётся воспользоваться новой способностью. Отыщите на дне резонирующие анемоны и спиральных осьминогов, которые плавают вокруг растений. Вам нужно взаимодействовать с последними в тот момент, когда они будут проплывать в радиусе действия своих анемонов.
Сделав это, растение на стойке исчезнет, а вы сможете разбить цепь и осмотреть содержимое драгоценного сундука.
Третья цепь
Последняя цепь находится в пещере, которую охраняет небольшая группа големов под предводительством Безымянного голема. Договориться с ними, как с первой группой, не удастся.
Избавьтесь от последней цепи, осмотрите драгоценный сундук и перед уходом можете разбить камни в дальней левой части пещеры, чтобы получить гидрокул. Когда будете готовы, вернитесь к существу и смотрите продолжительную катсцену. Сцилла предложит открыть каменную дверь, но вы можете не соглашаться прямо сейчас. Если хотите продолжить исследование области, выберите «Мне нужно подготовиться…».
С этого момента стартует QTE, а игрокам нужно вовремя нажимать на указанную клавишу на экране.
Старайтесь не отставать от существа и используйте камеру, чтобы уворачиваться от препятствий. Некоторые можно будет разрушить только при помощи Сциллы — для этого также нажимайте на появляющиеся на экране кнопки.
В конце концов вы доберётесь до Золотого дворца, где начнутся квесты «Лестница к Капитолию» и «Восстановление Золотого пути».
Награды:
- Опыт приключений (250);
- Камни Истока (30);
- Опыт героя (2);
- Мора (30 000).