Прохождение Black Myth: Wukong — гайд по игре (обновляется)
Black Myth: Wukong — большая игра со множеством секретов. Если вы хотите получить максимум впечатлений и открыть секретный финал — придется постараться. Кроме того, многое в игре зависит от прокачки и снаряжения. Чтобы собрать лучшее — придется смотреть в оба. В этом прохождении мы расскажем все детали и нюансы пути Царя обезьян, чтобы вам было немного проще.
Пролог
Посмотрите кат-сцену, после которой сразу же начнется первая обучающая битва с боссом — Высшим божеством Эрланом. Проиграть нельзя — у вас бесконечное здоровье. После победы вновь начнется заставка.
Глава 1. Черные небеса, красный огонь. Как получить заклинание «Обездвиживание»
Когда получите управление, сразу же начнется бой с двумя рядовыми врагами. Затем двигайтесь вперед, побеждая еще нескольких слабых противников.
Прямо перед вами будет первый сундук. Откройте его, чтобы получить крошечный кусочек золота.
Немного впереди первое святилище, где нужно оставить подношение. Это точка быстрого перемещения «Волчий лес. Ближние холмы», а также место для отдыха. Посмотрите кат-сцену и получите «Талисман — след благовоний». Вы попадете в средних размеров локацию. Здесь можно собрать несколько трав и немного прокачаться на слабых врагах.
На главной тропинке будет развилка. Сверните налево к водопаду, чтобы собрать «Скандха тела». Возвращайтесь обратно и пройдите по другому пути, чтобы встретиться с боссом «Бык-стражник». Чтобы посмотреть как убивать боссов наиболее эффективно, смотрите наш гайд. После победы над Быком-стражником вы получите заклинание «Обездвиживание».
Как получить первую трансформацию и духа
Впереди несколько врагов, а также место для медитации. Их обязательно нужно активировать, чтобы получать искры опыта. Напротив будет ущелье, вам через него.
Активируйте святилище «Волчий лес. Лес (снаружи)». После кат-сцены Избранный превратится в золотую цикаду. Вы можете летать и изучать местность, однако смысла в этом нет, так как цикада бесполезна в бою. Около первых врагов возвращайтесь в свое тело и начинайте зачистку.
Это большая зона, где много ресурсов, врагов и целых два босса. Здесь вы впервые можете хорошенько прокачаться. Не зацикливайтесь на боссах, их можно победить позднее, но каждый из них даст вам важные преимущества, которые будут полезны в предстоящих боях.
Недалеко от первых врагов есть противник с большим мечом. Победите его, чтобы открыть сундук со снадобьем защиты от зла и крошечным кусочком золота. Главная тропа ведет через мост, после которого начинается дорога с факелами. Вы попадете на большую арену с боссом «Гуан-чжи».
Победив его, вы получите дух камня и заклинание «Красный прилив», позволяющее превращаться в Гуан-чжи и некоторое время использовать его огненные атаки.
Здесь же обратите внимание на большой колокол. В него надо позвонить, но пока ничего не произойдет.
Теперь изучите часть локации по правой стороне от моста. Здесь будет еще один босс, который для многих стал большой проблемой — «Блуждающее умертвие». Если победить никак не получается — просто двигайтесь вперед. По нашим ощущениям сюжетный босс гораздо проще, чем Умертвие. Потом можно будет вернуться. Если же справились, то в воздухе останется голубоватый дух. Это самое важное, что выпадает с босса, но пока забрать награду не получится. Уже на этом этапе вы сможете заменить снаряжение, обязательно сделайте это, чтобы получить преимущества в предстоящих схватках.
От Блуждающего умертвия путь ведет через пещеру. Вы попадете к «Храму Гуаньинь», там же будет группа врагов, но если вы их победите, они больше не появятся. Активируйте место отдыха «Волчий лес. Храм Гуаньинь». В левом дальнем углу от святилища стоит сундук с крошечным кусочком золота. Поднимаемся по лестнице и проходим на арену к боссу «Лин Сюй-цзы». За победу получите «Маску серого волка» и материал «Крупица разума».
Осмотрите арену. В строении справа находится сундук с крошечным кусочком золота. Пройдите немного вперед и в ближайшем строении на столе заберите «Небесную нефритовую пилюлю из лотоса». Она увеличивает максимальный запас здоровья Избранного.
Впереди новый алтарь — «Бамбуковая роща. Дальние холмы». Двигайтесь вперед, но держитесь левой стороны. После короткой битвы с единичным врагом сверните налево в пещеру. Поговорите с конем. Возвращайтесь на тропу, немного впереди и справа откройте сундук и заберите дух камня. Идите мимо водопадов и откройте шкатулку с отваром долголетия и прочими материалами.
Идите дальше до места отдыха «Бамбуковая роща. Змеиная тропа». Поднимитесь выше, держась правее. Вы познакомитесь с дедом, на спине у которого большая бутыль. Персонаж улучшит вашу фляжку с лечебным отваром, это позволит поглощать волю из погибших врагов. С этого момента вы сможете забрать духа «Блуждающего умертвия» и использовать его для резкого усиленного удара. Обратите внимание, что такие духи влияют еще и на ваши параметры, например, Умертвие повышает защиту. Духов можно прокачивать на точках отдыха.
Как улучшить флягу с лечебным отваром
От места, где вы поговорили с дедом, спуститесь вниз к пруду. Там будет арена и босс «Бао-ли-гу-лан». За победу получите дух камня, материал «Головастик» и дух «Бао-ли-гу-лан».
Вся локация представляет бамбуковую рощу. В ней живут змееподобные враги, а также ожившие скелеты этих же противников. Скелеты гораздо слабее живых сородичей. Зачистите местность, после чего держитесь правее, чтобы в роще найти проход на арену. Там вас ждет сюжетный босс «Гуан-моу». После победы получите дух камня, материал «Кровь железного быка» и духа «Гуан-моу». На арене также стоит знакомый вам колокол — используйте его.
Немного впереди точка отдыха «Бамбуковая роща. Топи Белого Тумана». Напротив стоит дерево с золотистыми плодами. Подберите с него материал «Ароматная лоза с горы Луоцзя».
Идите дальше и победите врага, поговорите с пьющей обезьяной. От нее вы получите желчный камень. Поговорите с новым другом, чтобы в итоге получить возможность улучшать флягу с лечебным отваром.
От пещеры макаки пройдите в противоположную сторону через мост. Там сундук с крошечным кусочком золота. Путь ведет вниз к воде. Там вас будет ждать самый сложный босс первой главы — «Сюцай в белых одеждах». Побеждаем противника и получаем материал «Нефритовый клык».
Как получить артефакт «Огненная накидка»
У вас будет два пути — вперед и налево от пещеры, или через пещеру. Сначала идем вперед. Вы увидите дерево с повешенным, а также много слабых врагов. Зачистите территорию, после чего позвоните в последний колокол. После этого Избранный автоматически переместится в секретную локацию «Старый храм Гуаньинь». Проходите внутрь, чтобы активировать алтарь «Скрытое место: старый храм Гауньинь. Главный зал». Откройте ворота и встретьтесь с боссом «Почтенный старец Цзинь-чи». Важный момент — к этому времени вы обязательно должны победить «Блуждающее умертвие» из начала. Если этого не сделать, босс исчезнет, а вы лишитесь одного из самых полезных духов в игре. После победы над Почтенным старцем Цзинь-чи герой вернется обратно и получит артефакт «Огненная накидка». Он очень поможет в дальнейшем.
Как получить второе заклинание «Прогулка по облакам»
Возвращайтесь на арену к Сюцаю и идите через пещеру Черного Ветра. В тоннеле победите врага и заберите материал «Крупица разума». У обрыва откройте шкатулку, чтобы получить «Небесную пилюлю Тай-и» для увеличения запаса маны. Здесь же место для медитации.
Продолжайте путь вперед, попутно уничтожая врагов. В итоге вы найдете алтарь «Пещера Черного Ветра. Пещера (внутри)». Немного впереди будет босс «Царь Черный Ветер». За победу вы откроете новое заклинание «Прогулка по облакам», которое позволяет стать невидимым и нанести повышенный урон со спины.
Осмотрите левую часть арены. Там стоят огромные закрытые сосуды. Разбейте их, чтобы подобрать материал «Винный червь». Он нужен для улучшения фляги у пьющей обезьяны.
Также на арене есть шкатулка с диковинкой «Агатовый сосуд». Ваш путь ведет дальше к алтарю «Пещера Черного Ветра. Пещера (снаружи)».
Как закончить первую главу
Впереди будет много врагов, включая лучников. Двигайтесь по левой стороне, чтобы попасть к сундуку с материалом «Кровь железного быка», и найти сильного противника с духом «Волк-убийца». Место перед лестницей.
Продолжайте подниматься на гору и по пути откройте шкатулку с «Девятикратно очищенной небесной пилюлей», которая увеличит запас выносливости.
В итоге вы убьете несколько групп относительно слабых врагов и доберетесь до святилища «Пещера Черного Ветра. Пик Бодхи». Позаботьтесь, чтобы открыть самые новые доспехи и посох — это поможет в бою.
Вас ждет финальный босс первой главы — «Черный медведь-гуай».
Глава 2. Желтый песок, тихие сумерки. Как научиться делать лекарства
Вторая глава начинается совсем в другой локации. Вас окружают камни и пустыня. Двигаемся прямо и на развилке уходим направо. Не беспокойтесь о смерти, если это произойдет — вы возродитесь в начале главы неподалеку.
Победите несколько новых врагов-крыс, а затем заберите в конце тропы улучшение для напитка — «Агнцева настойка».
Возвращайтесь на развилку и направляйтесь налево. Доберитесь до точки отдыха «Деревня Песчаные Врата. Вход в поселение». Подойдите к мосту неподалеку и спрыгните вниз.
Двигайтесь через пещеру, пока не заметите неагрессивного NPC. Он попросит разобраться с лягушкой внизу. Спускайтесь вниз и победите босса. Вы получите рецепт «Снадобье защиты от зла», дух камня, крупицу яогуая и материал «Головастик». Возвращайтесь к NPC-лису, который отдаст в награду снадобье защиты от зла и научит делать зелья самостоятельно у алтарей.
За тем местом, где стоял лис будет точка медитации.
Как получить чешуйки Луна
Возвращайтесь обратно к мосту, на другой стороне запертые ворота и враг. Пройдите вдоль стены, чтобы забрать крошечный кусочек золота и маленький кусочек золота из сундука. Такие же предметы спрятаны в ящике справа от ворот.
Продолжайте изучать заброшенную деревню, пока не заметите больших двухголовых врагов. После уничтожения сразу же убегайте подальше, так как они взрываются и способны нанести этим большой урон.
Из шкатулки-черепахи достаньте «Цветы лавра». Рядом ворота, которые ведут к сюжетным боссам «Царь Текучих Песков» и «Второй принц Текучих Песков», но мы их пока не трогаем. До конца изучите все доступное поселение. Вы обнаружите просторный двор, куда ведут запертые ворота с другой стороны. Здесь находится необязательный босс «Земляной волк». Победив его, вы сможете открыть ворота и обеспечить себе короткий путь.
Зачистив поселение, отправляйтесь к Царю и Второму принцу. В награду получите материал «Кровь железного быка», дух камня, шелк и крупицу яогуая. Активируйте на арене алтарь «Деревня Песчаные Врата. Долина Отчаяния». Здесь обратите внимание. С арены есть три пути. Первый через пещеры, второй через мост, а третий через ворота. Последний окажется запечатанным, так как вам нужны материалы с двух сюжетных боссов.
Для начала можно посетить пещеры. Спустившись, вы увидите кат-сцену, после которой нужно победить Первого принца Текучих Песков. На этой арене есть важный секрет, которые нужно знать, если вы хотите пройти всех боссов и получить лучшее снаряжение. Одна из стен отличается от остальных — это не просто скала, а много маленьких Будд. Ее можно разбить либо с помощью босса, либо своими силами. Для начала попробуйте сделать так, чтобы Первый принц врезался в стену. Если не вышло — ничего страшного. Побеждайте босса, заберите награду «Золотой знак архата», дух камня и крупицу яогуая. Теперь нужно, чтобы в качестве духа у вас было выбрано Блуждающее умертвие. Если это не так, выберите его и сходите к ближайшему святилищу, чтобы зарядить атаку. Встаньте напротив стены с Буддами в центре как можно ближе и ударьте головой духа. Должен образоваться пролом. Если этого не случилось, попробуйте еще раз, немного сместившись.
Внутри будет сундук с чешуйками Луна. Они вам потребуются в будущем.