Призраки миража в Honkai Star Rail: как пройти сложности 1, 2 и 3
Прохождение испытаний по обнаружению скрытых врагов и ловле свинок-копилок.
Призраки миража в Honkai: Star Rail – миссия приключения и игровой режим в Комиссии по алхимии на Лофу Сяньчжоу. Помогите Гуанцзину раскрыть феномен странного явления облачных гимнов и найдите причину их возникновения. В режиме потребуется использовать генератор реверберации для обнаружения невидимых противников и сражаться с некоторыми из них. За выполнение дополнительных целей и прохождение на трех сложностях получите звездный нефрит и остальные сокровища.
В руководстве расскажем, как начать и пройти миссию Призраки миража в ХСР, заработав максимальные награды и сделав бонусные условия. Читайте далее, чтобы узнать расположение незримых противников, что поможет не попасться в засаду, избежать лишних столкновений и использования генератора реверберации.
Как начать Призраки миража в Хонкай: Стар Рейл
Для доступа к игровому режиму Призраки миража и одноименному заданию обязательно выполнить два условия:
- Получите уровень Освоения 34 или выше.
- Завершить миссию Освоения «Конец погребения. Начало пути».
- Пройдите квест компаньона «Возвращение дракона».
Как соблюдете необходимые требования, на внутриигровой смартфон придет сообщение от Гуанцзина, после чего начнется квест «Призраки миража». Исполнитель Комиссии по балансу попросит помощи, так как некие жители где-то заблудились и попались на невидимого из-за Облачного гимна монстра.
Гайд для Призраков миража в Honkai: Star Rail
Переместитесь на пространственный якорь Аптекарского рынка, западнее центрального древа которого увидите Гуанцзина.
Поговорите с Исполнителем Комиссии по балансу и узнаете о расследовании загадочного явления в двух локациях – Комиссии по алхимии и Чешуйчатом ущелье. Согласно феномену вместе с пропажей миражей исчезает и еда со звездных яликов.
После беседы сможете пройти три уровня боевой разведки Призраки миража, в которой с применением генератора реверберации, позволяющего увидеть незримое, предстоит:
- Искать невидимых монстров и успевать пробегать мимо них, чтобы не оказаться в засаде.
- Ловить незримых свинок-копилок пространства до того, как они сбегут из сражения.
- Противостоять сильным противникам в конце уровня.
На уровнях столкнетесь с несколькими особенностями:
- Ограниченное количество попаданий в засаду на первых двух сложностях на дополнительную награду.
- Если противник атакует отряд первым, то первые два хода его стойкость нельзя будет истощить. Кроме того, враги значительно ускорятся и походят раньше персонажей.
- Со второго уровня сложности при сбегании свинки-копилки бой завершится и окажется проигранным, поэтому важно грамотно подбирать элементы.
Для обнаружения противников используйте генератор реверберации, вызывая его клавишей «R» или нажатием на иконку с эхолокатором справа снизу экрана.
Советы по боевому испытанию Призраки миража
Поделимся некоторыми рекомендациями по прохождению режима:
- Не сражайтесь с врагами до конца локации и сразу же бегите мимо них, как увидите, так как иначе вероятно придется проходить весь уровень заново. За лишние бои ничего не получите в награду, а монстры с дальней дистанцией атаки могут успеть атаковать раньше.
- Со второго уровня также обращайте внимание на уязвимости свинок-копилок, а не только на боссов этажа, поскольку важно не дать им сбежать, чтобы не проиграть. Советуем собирать команду с 1-2 элементами на пробитие уязвимостей финального монстра и еще 1-2 стихиями на свинку-копилку.
- Незримых врагов видно и без использования особой механики, как немного расплывчатый силуэт в воздухе, но различить его со стороны может оказаться тяжело. Пользуйтесь этим, если больше не можете пользоваться генератором.
- Не забывайте пользоваться техниками персонажей и энергетическими якорями, разбросанными по локации в целях восстановления здоровья отряда.
- Можете сохранять прогресс уровня и выходить с него, как и сбрасывать его в случае неудачи. Если отступите в навязанном бою, сможете избежать гибели лишних персонажей.
Призраки миража: сложность 1
На первой сложности потребуется избегать лишних столкновений и при этом добраться до трех ключевых точек. В конце сразитесь со Зверем Изобилия: Могучим приматом, способным бесконечно увеличивать урон и до окончания Прилива сил выбирать в цель последнего использовавшего навык персонажа. Чтобы получить дополнительные 30 звездного нефрита, по 10 штук за каждую цель, выполните несколько условий:
- Используйте генератор реверберации не более 8 раз.
- Победите, потеряв не более 2 союзников.
- Попадите в засаду не более 2 раз.
Рекомендации для отряда:
- тип урона персонажей: ледяной, огненный, ветряной.
- обязательны герои Пути Изобилия или Сохранения.
Поищите улики на берегу
Согласно этапу миссии «Призраки миража: Первоисточник» в начале локации поговорите с Гуанцзинем, вместе с которым поищите улики на берегу.
Перед спуском по лестнице генератор реверберации активируется автоматически – без остановки бегите вперед до синего маркера цели и дальше в прежнем направлении, пока монстры не потеряют отряд.
Исследуйте приманку, оставленную Гуанцзинем
Поверните направо и включите механику обнаружения врагов. Обогните их группу по правой стороне, чтобы найти в кусте и исследовать первую оставленную Гуанцзинем приманку нажатием «F».
Вернитесь на дорогу и двигайтесь налево от лестницы, использовав реверберацию, чтобы заметить по отряду врагов с каждой из сторон от плоского камня. Аккуратно обойдите его по левой стороне по часовой стрелке, поскольку так проще остаться незамеченными.
Осмотрите вторую оставленную Гуанцзинем приманку в кусте приманку на «F».
Продолжайте искать улики
Снова идите обратно на дорогу и продолжайте движение вглубь локации по песчаному берегу. При необходимости восстановите здоровье на якоре и активируйте техники персонажей.
По приближении к Могучему примату запустится диалог, ведущий к бою с ним, Баллистарием и Пораженным Марой солдатом.
После боя поговорите с Гуанцзинем и узнаете, что виновником появления облачных гимнов являются свинки-копилки.
Награды
За прохождение уровня с соблюдением всех целей достанете:
- Звездный нефрит ×60.
- Путеводитель путешественника ×2.
- Очищенный эфир ×2.
- Реликвии Перьевая накидка ученика и Шелковые сапожки ученика из серии «Долгоживущий ученик» – тело и ноги редкости 4⭐.
- Кредиты ×30 000.
Призраки миража: сложность 2
На втором этапе столкнетесь с различными необязательными врагами, а в конце сразитесь с Учеником Санктус Медикус: Оборотнем, способным призывать в бой пару Пораженных Марой солдат. За каждую из следующих целей получите по 10 звездных нефритов, в сумме 30 единиц:
- Используйте генератор реверберации не более 8 раз.
- Победите, потеряв не более 2 союзников.
- Попадите в засаду не более 2 раз.
Рекомендации для отряда:
- тип урона персонажей: мнимый на обоих врагов, ледяной или ветряной на босса, квантовый или физический на свинку-копилку.
Поищите подсказки, связанные со свинками-копилками на аптекарском рынке
На старте операции «Ловушка» без остановки бегите вперед, направляйтесь к левитатору и продолжайте путь к Аптекарскому рынку.
Дальше также нет нужды пользоваться реверберацией, поскольку по прибытии на квестовый маркер автоматически начнется катсцена с обнаружением врага.
Выберите любой вариант из «Нанести упреждающий удар, получить преимущество» и «Воспользоваться переполохом и сразу поймать свинку-копилку», поскольку все приведет к одинаковому результату.
Сразитесь с тремя Зверями Изобилия: Волками и Гончими, также с двумя Пораженными Марой солдатами.
Выследите свинок-копилок, используя подсказки
Используйте генератор реверберации, так как на повороте скрыто несколько групп монстров. Пробегите по левой стороне дороги и выйдете на небольшую площадь, где потребуется повернуть налево еще раз и подняться по лестнице.
На Аптекарском рынке враги окажутся и слева, и справа, поэтому пробегите мимо них к синему маркеру задания.
Используйте резонанс, чтобы найти прячущихся свинок-копилок
Свинка-копилка пространства окажется на юго-востоке Аптекарского рынка за ларьком, столами и стульями.
Любой выбор из «Поймаю ее и наконец покончу с этим делом» и «Думаю, стоит отпустить малышку» приведет к одному итогу, так как позади Первопроходца появится финальный монстр Ученик Санктус Медикус: Оборотень и произойдет сражение.
Не дайте свинке-копилке сбежать с поля боя, в противном случае бой окажется проигран.
По завершению битвы обсудите произошедшее с Гуанцзинем и придите к выводу, что нужно найти остальных свинок-копилок пространства и одолеть их.
Награды
За завершение каждой из целей испытания получите:
- Звездный нефрит ×60.
- Путеводитель путешественника ×3.
- Очищенный эфир ×3.
- Реликвию Искусственный глаза ученика из серии «Долгоживущий ученик» – голова редкости 5⭐.
- Кредиты ×35 000.
Призраки миража: сложность 3
На последнем уровне сложности в операции «Загон» не встретите враждебно настроенных групп монстров, однако придется ловить свинок-копилок и в конце противостоять сильным противникам с Ауруматоном-привратником. Выполните каждую из трех целей на 30 звездного нефрита, по 10 за одно условие:
- Используйте генератор реверберации не более 8 раз.
- Победите, потеряв не более 2 союзников.
- Завершите бой за 15 циклов.
Рекомендации для отряда:
- тип урона персонажей: квантовый на обоих врагов, электрический или ветряной на босса, физический или мнимый на свинку-копилку.
- обязательны герои Пути Изобилия или Сохранения для защиты от урона по области.
Поищите свинок-копилок в Кладезе зелени
С началом испытания окажетесь в Кладезе зелени на Облачной переправе. Как сделаете пару шагов и продвинетесь вглубь области, автоматически найдете свинку-копилку в контейнере звездного ялика с парой Зверей Изобилия: Золотыми гончими. После сражения сможете приступить к поиску остальных скрытых свинок-копилок.
Используйте резонанс, чтобы найти прячущихся свинок-копилок
Всего на следующей площадке Кладези зелени сможете использовать резонанс, чтобы найти 5 прячущихся свинок-копилок, однако можете упустить одну из них и убить 4.
Если пропустили 2 и более свинок, то придется искать их заново.
- Первая свинка прячется за лестницей и столами, рядом с предметом на восстановление очков техники. (1 Зверь Изобилия: Древесный волк и 1 Зачарованное изобретение: светящаяся рыба-дракон).
- Вторую свинку найдете выше на площадке здания, если поднимитесь по лестнице. (2Ученика Санктус Медикус: Баллистария, 1 Зачарованное изобретение: светящаяся рыба-дракон).
- Третья свинка бегает посреди площади (2 Зачарованных изобретения: светящихся рыбы-дракона).
- Четвертая свинка скрыта за двумя ящиками на востоке области, у двери в следующую часть. (1 Пораженный Марой солдат и 1 Ученик Санктус Медикус: Баллистарий).
- Пятая свинка прячется за множеством ящиков на севере локации, а из-за расположения ее легко упустить, поскольку та может убежать (1 Зверь Изобилия: Древесный волк и 2 Маски без мыслей).
Выследите свинок-копилок, используя подсказки
Как выполните задание по ловле существ, восстановите здоровье персонажей на якоре и пройдите в открывшуюся дверь.
Любой выбор из «Сомнения – это не про меня. Я поймаю свинку-копилку» и «А если я хочу ее отпустить?» приведет к одному итогу.
Предстоит тяжелый бой против 1 Зверя Изобилия: Гончей разрыва, 1 свинки-копилки и 1 Ауруматона-привратника. Последний враг призывает Зачарованные изобретение: светящихся рыб-драконов, что взрываются после смерти и наносят урон врагам, чем можете пользоваться.
Не позвольте свинке-копилке сбежать из сражения, так как иначе битва окажется проиграна.
По окончанию последней операции поговорите с Гуанцзинем, миссия завершится и достанете последние сокровища.
Награды
За выполнение всех целей задание достанется:
- Звездный нефрит ×60.
- Путеводитель путешественника ×4.
- Очищенный эфир ×4.
- Реликвия Технологичная рука ученика из серии «Долгоживущий ученик» – руки редкости 5⭐.
- Кредиты ×45 000.
Все награды за выполнение квеста Призраки миража
За прохождение задания и 3 уровней сложности Призраков миража получите:
- Звездный нефрит ×180.
- Путеводитель путешественника ×9.
- Очищенный эфир ×9.
- Реликвии из серии «Долгоживущий ученик» – тело и ноги редкости 4⭐, голову и руки редкости 5⭐.
- Кредиты ×115 000.
Надеемся, наше руководство помогло пройти миссию и боевую разведку Призраки миража в Хонкай: Стар Рейл, выполнив все дополнительные условия. Если в ходе выполнения задания возникли какие-либо проблемы или появились вопросы, то пишите об этом в комментариях. Читайте полный гайд по HSR, а также другие руководства в специальных разделах прохождения, гайды или билды.