Обзор Hex Gambit: Respawned: проблемы хороших многопользовательских игр
Скажу честно: я обожаю пошаговые стратегии с менеджментом юнитов. Я полностью закрыл Pit People и наиграл в совокупности больше пары тысяч часов в Duelyst, Faeria и Armello. И вот мне попадается Hex Gambit:Respawned, который мне сразу понравился, но будущего у игры, скорее всего, нет по одной причине — непопулярность жанра.
Основной цимес
Вы играете за участника закрытого клуба «игроков». И, в отличие, от большинства закрытых обществ, здесь вам предстоит не играть в гольф или участвовать в оргиях с рептилоидами, а переставлять механических бойцов на разнообразных аренах.
Геймплей состоит в выставлении разнообразных юнитов и победы оппонента (-ов) по очкам. Очки зарабатываются при уничтожении вражеского юнита, ударе по его колонне (олицетворение игрока на поле) или при помощи способности одного из персонажей. У каждого призываемого робота есть ровно две способности и возможность передвижения. Каждая способность (кроме одной) или передвижение стоит 1 энергию. Каждому игроку в начале его хода даётся три энергии. Непотраченная энергия переносится на следующий раунд, но её не может быть больше 6.
Интересной механикой является выбор персонажа, за которого вы будете участвовать в матче. Каждый персонаж имеет возможность 1 раз за ход использовать свою способность и у каждого персонажа есть своё ограничение на количество применений способности за игру. Также к каждому персонажу привязана «колода» бойцов. То есть разные персонажи в бою будут использовать разные наборы роботов, что порождает различные стратегии игры.
Главная проблема
По сути, игра прям хорошая. Не идеальная, но явно лучше средней. В неё можно поиграть одному, с друзьями или по сети против других игроков. Так что не так? Безизвестность.
Из-за того, что о игре почти никто не знает, онлайн мёртв. У игры большой простор для роста скилла, можно оттачивать множество стратегий, но после окончания сюжетной линии (около 30 часов, если закрывать на 100%), если у вас нет друзей, которых интересуют такие игры, то делать будет в ней больше нечего, так как в онлайне уже со старта нет ни души. Я несколько раз пытался найти игроков и за полчаса ожидания не смог найти ни одного человека. По сути, у игры судьба Hand of the Gods и Duelyst: хорошая игра с хорошей проработкой создаётся мертворождённой из-за зависимости от онлайна.
Hex Gambit: Respawned 7.5/10 Плюсы +Приятный, не нагруженный визуальный стиль +Большое разнообразие возможных стратегий игры +Можно затащить друзей, а можно играть соло Минусы -Мёртвый онлайн Итог По сути, хорошая, крепкая стратегия, но с крайне низким активом в онлайне. Если вам достаточно около 30 часов хорошего геймплея — можете смело брать. Также если сможете затащить сюда друзей, то это также хороший выбор, но если у вас желание совершенствовать свои навыки в стратегии в онлайне — тут мимо.