Агент в джунглях в Cyberpunk 2077: пощадить или убить Катю
В Cyberpunk 2077 Агент в джунглях — это одна из задач, которое вы будете выполнять для мистера Хэндса. В Найт-Сити пропавшие люди — на каждом шагу, но если спецслужбы хотят найти вас, они это сделают. В этой задачи они прибегнут к услугам Ви, которому в очередной раз придется сделать непростой выбор.
В нашем руководстве по Cyberpunk 2077, мы расскажем вам, как лучше всего пройти задачу «Агент в джунглях» и какой лучше сделать с Катей.
Прохождение задачи «Агент в джунглях»
Задача «Агент в джунглях» открывается только после выполнения основного задания дополнения «Призрачная свобода» — «Старые раны». Чтобы начать задачу, отправляйтесь к зеленой иконке задачи на карте к юго-западу от точки быстрого перемещения «Береговые трущобы». Вам позвонит мистер Хэндс и расскажет о пропавшем человеке по имени Марк Бана, которого разыскивают агенты бразильской разведки. Эти агенты сообщат вам координаты, необходимые для выполнения задания.
Отправляйтесь в номер 203 отеля «Парадиз» и встретьтесь с двумя агентами спецслужб, которые представились Стивеном и Аной. Стивен сначала проверит биографию Ви и обнаружит, что не может выяснить, кто это такой, в то время как Ана торопится и соглашается с Ви сразу же. Им нужно найти цель по имени Марк Бана, и они поручают вам отправиться в Органитопию, где в последний раз был обнаружен его биомонитор.
После разговора с двумя агентами бразильской разведки отправляйтесь в технологический парк «Терра когнита» и разберитесь с мусорщиками, охраняющими вход в подземный комплекс.
Оказавшись внутри, найдите вход в Органитопию. Для того чтобы открыть крайние левые ставни окна, вам потребуется сила не ниже 3.
Взаимодействуйте с панелью на правой стене, чтобы получить разрешение на вход. Вскоре после этого вам позвонит Марк Бана, и двери в здание Organitopia откроются. Пройдите в любую из дверей, и вы окажетесь в главном атриуме.
Продвигаясь к залу музея, остерегайтесь мусорных контейнеров и мин.
Пробирайтесь по крайней левой дорожке, пока не доберетесь до задней части здания. Там есть коридор с лестницей, в конце которого сидят два мусорщика. Один из них грубо шутит о киберпсихозе. Когда их разговор закончится, один из мусорщиков поднимется наверх, и у вас появится шанс подкрасться к нему сзади и уничтожить его.
Поднимитесь наверх и окажетесь в сувенирном магазине. Его охраняют несколько мусорщиков. Поблизости есть камера и турель, которая по умолчанию выключена. Взломайте управление камерой и включите турель. Затем включите режим дружественного огня. Проберитесь внутрь и расправьтесь с мусорщиками. Если вас заметят, турель поможет вам.
Пройдите в конец комнаты и поднимитесь по лестнице, попав в зал игровых автоматов. Уничтожьте всех врагов внутри и пройдите по коридору, чтобы попасть в зал музея. Вам снова позвонит Марк и посоветует спуститься по лестнице в задней части следующей комнаты, чтобы добраться до его местонахождения. Он предупреждает, что поблизости находится элитный солдат Рыбаков. Не успеете вы открыть дверь наверх к Бане, как Борис упадет с потолка и заставит вас вступить в схватку.
Как победить Бориса Рыбакова
Борис Рыбаков — босс, который быстро передвигается и использует дымовую завесу, чтобы скрыть следы. Бой с ним похож на схватку с ниндзя, поскольку он быстро перемещается по комнате, уклоняясь от ваших атак. Чтобы определить его местоположение, ищите на карте красные маркеры. Вы также можете следить за направлением выстрелов. Он будет использовать платформу с виноградными лозами, чтобы занять выгодную позицию и стрелять в вас сверху. Стреляйте в него, когда он стоит на месте.
По возможности используйте взлом, чтобы вывести из строя импланты и оружие Рыбакова или временно оглушить его. Это даст вам преимущество в бою. Когда Рыбаков создает клонов, следите за красным маркером, чтобы обнаружить настоящего врага. Это облегчит прицеливание.
Когда здоровье Рыбакова уменьшится до 60%, он породит четырех дронов и исчезнет. Вам нужно будет быстро уничтожить всех дронов, пока Рыбаков не вернулся в бой. Приоритетом является уничтожение этих дронов, так как Борис может регенерировать здоровье, если его оставить одного. После того как с дронами будет покончено, Рыбаков появится в виде дымовой завесы, на этот раз переведя бой на нижний этаж. Бой на одном этаже с ним делает бой более управляемым.
Прикончите Рыбакова и разграбьте его тело, чтобы получить культовый пистолет-пулемет «Пиздец» уровня +5. Он имеет множитель урона от выстрела в голову +85% и время наведения на цель 1,2 секунды.
После боя с боссом поднимитесь по лестнице и войдите в комнату, где вы обнаружите пустой офис. Просканируйте стену в правом дальнем углу, чтобы обнаружить скрытый дверной проем. Войдите в комнату, где должен находиться Борис. Вы приближаетесь к сигналу Бориса, но по мере приближения вы узнаете правду.
Человек на другом конце провода, издающий сигнал, — не Марк Бана. Она представится Катей Карелиной. Спросите ее, где Бана, и она ответит, что он уже мертв. Оказывается, Катя — агент «Совойла», который вышел из игры и хочет заключить сделку с бразильской разведкой, чтобы выбраться живым. Ана рассказывает, что Катя — дознаватель «Совойла» и, оказывается, именно она захватила Бану. Хотя Катя утверждает, что это она сохранила Бане жизнь, а убил его кто-то другой.
Дальше вам предстоит сделать нелегкий выбор: пощадить Катю или уничтожить ее и забрать биомонитор. Ана приказывает уничтожить ее, прежде чем прервать связь, и решение остается за вами. Катя обещает вам свой тайник, если вы оставите ее в живых. Но что лучше выбрать?
Что бы вы ни выбрали, вам придется забрать биомонитор из кейса. Ви снова приходится принимать непростое решение. Отнести биомонитор в пункт выдачи или вернуться к агентам бразильской разведки? Если вы решите послушать, что скажут эти два агента, Стивен узнает, что бразильское правительство хочет уничтожить осколок биомонитора, чтобы замести следы. Ана против этого и хочет почтить память своего друга. Что вы хотите сделать с биомонитором?
Пощадить или убить Катю
В зависимости от того, какой диалог вы выберете, результаты будут разными для каждого из приведенных ниже вариантов:
Если пощадить Катю
Мы думаем, что пощадить Катю — это лучший выбор, потому что вы получите возможность открыть побочный квест, связанный с поиском ее тайника. Помимо полезных вещей, ее тайник дает 16,737 эдди, что больше, чем предлагает сама задача «Агент в джунглях».
Выберите эти варианты диалога, чтобы получить этот результат:
- «Где Бана?».
- «Откуда ты знаешь, что он мертв?»
- «Сказал, что должен тебя убить».
- «Сделай это быстро».
- «Хорошо. Сделка».
После того как Ви скажет Кате, чтобы она убегала, вы получите информацию о местонахождении ее тайника. В журнале квестов он будет отмечен как «Шпионский клад», так что вы будете знать, где его искать. Идите на парковку и передвиньте большой мусорный бак, для этого требуется всего 3 силы. Откройте люк в полу и заберите товар.
Если убить Катю
Ви говорит Кате, что у нее нет сделки, и вы должны ее убить. Затем вы можете разграбить ее труп и найти заархивированный разговор о Бане. Оказывается, Катя прекрасно осведомлена о том, что за всеми следователями, причастными к смерти Баны, ведется охота, в том числе и за ней. Получить тайник Кати таким образом не удастся.
Встретив Катю, выберите эти диалоги, чтобы получить такой результат:
- «Где Бана?».
- «Откуда ты знаешь, что он мертв?»
- «Сказал, что должен тебя убить».
- «Сделай это быстро».
- «К сожалению, мне не все равно».
Можно одновременно получить тайник Кати и убить ее. Согласившись пощадить ее жизнь, она скажет, где находится ее тайник. Затем можно застрелить ее перед самым уходом. Не очень благородно, но справедливость восторжествовала.
Что делать с биомонитором
После того как вы разберетесь с Катей, у вас появится выбор: отдать биомонитор на хранение в почтомат, уничтожить его или отдать Ане. Результат и награда будут отличаться в зависимости от вашего выбора:
Если отдать биомонитор
Лучше отдать биомонитор Ане, потому что она даст вам за него больше вихрей. Стивен будет расстроен тем, что вы проигнорировали приказ, но задача будет завершена независимо от этого, а ваш кошелек станет немного тяжелее. Кроме того, при таком выборе вам не придется идти к почтомату.
Когда вы вернетесь в комнату 203, выберите следующие варианты диалога:
- «Выруби себя сам».
Ви отдает осколок биомонитора Ане, и Стив, расстроившись, выходит из комнаты. Ана благодарит вас и обещает, что креды будут доставлены в ближайшее время. За этот результат вы получите 6,000 эдди.
Если уничтожить биомонитор
Ви извиняется перед Аной, но уничтожает осколок биомонитора. Она расстраивается и выходит из комнаты. Стивен благодарит вас за принятое решение и обещает, что ваши эдди будут доставлены в ближайшее время. За этот результат вы получите 4,000 эдди.
- «Подожди, Стивен?»
- «У тебя есть план, Ана?»
- «Извини… не могу».
Если оставить биомонитор в почтомате
Ви доставляет биомонитор в почтомат. Задача проходит без всякой шумихи. Вам позвонит мистер Хэндс и после получите свои 4,000 эдди. При таком исходе нет необходимости в диалоге. Просто отправляйтесь прямо к почтомату.
Независимо от вашего выбора, вы завершите задачу «Агент в джунглях». Мистер Хэндс свяжется с вами и выдаст вознаграждение. Количество полученных вами вихрей зависит от результата выполнения задания. Ваше окончательное решение приведет к одному из двух исходов:
- Если вы защитите сделку с Бразилией и опустите биомонитор в указанный ящик, то по ее завершении вы получите 4,000 эдди.
- Если же вы доставите биомонитор непосредственно Ане, то получите 6,000 эдди, но при этом огорчите Стивена.
На этом наше руководство по прохождению задачи «Агент в джунглях» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода завершено.