Народ Пылающего пламени в Dragon’s Dogma 2: как добраться до Батталя
В Dragon’s Dogma 2 «Народ Пылающего пламени» — это финальное задание, которое капитан Брант поручает вам, пока вы находитесь в Вернворте. Ваш первоначальный план по штурму коронации не увенчался успехом, но теперь настало время отправиться в соседний регион Батталя, чтобы узнать больше о Гласе повелителя.
Это задание является одним из самых сложных в Dragon’s Dogma 2, поскольку вам придётся использовать лагеря, предметы для лечения и выбирать оптимальные места для сражений. На вашем пути встретятся опасные противники, поэтому рекомендуется заранее изучить карту и спланировать маршрут. Собрав необходимые припасы, отправляйтесь из города в долгое путешествие по квесту «Народ Пылающего пламени».
Прохождение квеста «Народ Пылающего пламени» в Dragon’s Dogma 2
Чтобы добраться до нужного места, можно выбрать разные маршруты, но мы предлагаем самый быстрый и безопасный. У нас есть карта, которая поможет вам пройти квест эффективно. Нажмите на изображение выше, чтобы увеличить его, и следуйте по маршруту.
Сверните с моста на северо-запад Батталя и идите по главной западной дороге. Вместо того чтобы направляться в деревню Харв, как предполагает квест «Зачистка от чудищ», продолжайте двигаться по горной тропе, пока она не приведёт вас к мосту.
Перейдя мост, вы столкнётесь с более сложными противниками, такими как хобгоблины и бандиты. Также вы будете часто встречать огров и циклопов и, возможно, наткнётесь на спящего дракона или разъярённого грифона. К счастью, вдоль главной дороги расположено множество лагерей, где вы сможете отдохнуть после тяжёлой битвы, если у кого-то из членов группы есть походный набор.
После долгого путешествия по долине вы наконец достигнете Пограничного города. К этому моменту у вас уже должно быть разрешение, которое позволит вам пройти мимо стражи. Это разрешение вам даст Брант в самом начале квеста. Если же разрешения у вас нет, то его можно купить в лавке, которая находится на границе между Батталем и Вермундом.
Вы увидите, как лорд Фаэзус проезжает мимо в своей повозке, но он не заметит вас. Пройдите через пограничные ворота в Батталь и продолжайте свой путь по пустыне, следуя по главной тропе.
Здесь вас поджидает ещё больше опасностей в лице таких врагов, как чернокрылые гарпии, ядовитые ящеры и существа, похожие на орков. Справиться с ними будет непросто. Кроме того, вам предстоит столкнуться с циклопами, которые защищены бронёй и шлемами, что делает их ещё более опасными противниками. Но самым страшным из всех новых врагов является красный волк: он очень быстр и может утащить вас от пешек в укромное место, где сможет вгрызться в вашу плоть.
В определённом месте карты, в её верхней части, ближе к концу маршрута, сверните на восток и идите по второстепенной тропе. Это необходимо сделать, потому что впереди расположен блокпост с двумя циклопами и несколькими орками, победить которых крайне трудно. Лучше избегать этого столкновения, если есть такая возможность, а с красными волками на боковой тропе справиться гораздо легче.
Когда вы доберётесь до столицы, вас окликнет женщина по имени Менелла и пригласит в ближайшую таверну. Поговорите с ней о судьбе Батталя, и вы успешно завершите этот квест. В качестве награды вы получите Солнцецвет и Разрешение на проживание в Баттале.