Разрушитель времени в Alan Wake 2: Night Springs: как выбраться из отеля
В заключительном эпизоде дополнения «Найт Спрингс» для Alan Wake 2 появляется не шериф, а новый герой по имени Тим Брейкер. Однако настоящим героем этого эпизода оказывается канадский актер Шон Эшмор. Это сбивает с толку? Неудивительно. Давайте разберемся в мультивселенских приключениях Шона Эшмора.
Прохождение третьего эпизода «Разрушитель времени» в Alan Wake 2
Сразу после начала эпизода вы встретитесь с персонажем по имени Сэм, и начнется разговор. Постепенно выбирайте ответы в диалоге, и в какой-то момент Сэм предложит вам сделать перерыв в зеленой комнате.
Пройдите по заднему коридору студии. Как только вы заметите вспышку света, идущую из открытой двери, подойдите и рассмотрите её внимательнее.
Прежде чем продолжить свои действия в зеленой комнате, уделите время изучению страниц сценария, разбросанных по полу. Это необходимый шаг для получения трофея «Страница сценария».
Посмотрите на полу и обнаружьте тело, где найдете револьвер, устройство ППР (Полигональный переключатель реальности) и ЭЗП (Энерго-зарад Переключателя), который также является фонариком.
После этого переместитесь в лес. Этот уровень, кажется, линейнее на первый взгляд, и здесь доступно всего одно направление для продолжения.
Подойдите к трейлеру и откройте холодильник, чтобы взять немного припасов. Зайдите внутрь и получите новую цель от телевизора. Если заинтересованы, проверьте заднюю комнату на наличие доски с заговорами Тима Брейкера. Там вы найдете много подсказок, которые могут оказаться полезными в будущем — или их значение может остаться непонятым.
Кроме того, в этом участке игры особенно интересно использовать фоторежим, чтобы запечатлеть всю красоту окружающего мира, включая выдающиеся моменты Тима Брейкера в роли загадочного отшельника.
В любом случае, двигайтесь на юг и спуститесь по лестнице из трейлера, чтобы оказаться у русла реки. Пройдите по нему до конца, чтобы обнаружить скрытый ЭЗП в ближайшем потоке. Используйте устройство ППР, чтобы собрать его энергию.
Вернитесь обратно в хижину. В пути вам придется столкнуться с первым противником этого эпизода. Эти «разрушители», подобно одержимым слабы к свету вашего фонарика, и они мгновенно телепортируются к вам.
Победите всех врагов
В этом эпизоде, несмотря на наличие большого количества боеприпасов, как и в предыдущих частях дополнения «Найт Спрингс», револьвер вмещает всего 9 патронов и имеет довольно продолжительную анимацию перезарядки. Он стреляет очередями до трех патронов, что делает его не самым быстрым и удобным в использовании в бою. Если вы окажетесь без патронов в револьвере в присутствии разрушителя, вам будет непросто найти момент для перезарядки.
Вскоре после этого вы начнете находить светошумовые гранаты, которые отлично подойдут для борьбы с врагами. Эти гранаты уничтожают несколько щитов одновременно, наносят небольшой урон и предоставляют вам немного времени для устранения хотя бы одного врага. В остальном вам стоит быть внимательными к окружению, чтобы взломщики не затащили вас в угол и не ограничили ваше движение.
Анимация перезарядки револьвера на самом деле довольно быстрая, если вы следите за счетчиком. Как только он снова покажет «9», вы сможете стрелять сразу же, что поможет вам сэкономить драгоценные секунды.
Выберитесь из отеля
Находясь в каюте, активируйте ППР на телевизоре, чтобы затем использовать его как переход в другую реальность. Вас перенесет в черно-белую версию отеля «Оушенвью» со своими тайнами. Откройте ближайший ящик, чтобы забрать боеприпасы, батарейки и первую светошумовую гранату в этом эпизоде.
Когда вы выйдете из комнаты, окажетесь в одном из вестибюлей отеля. Согласно недалеко расположенной вывеске, этот вариант «Оушенвью» использует свой временной разлом для предоставления вам доступа к четырем различным временным периодам, существующим в одном и том же здании одновременно.
В каждом вестибюле отеля есть три двери, над которыми висят часы. Дверь с часами «12 часов» ведет в развлекательное лобби с телевизором, который является основным выходом на этом уровне. Дверь с часами «3 часа» ведет в танцевальное лобби, а дверь с часами «9 часов» — в кофейное лобби. Также существует четвертая версия лобби с часами «6 часов», которая все еще находится в процессе строительства.
Каждое лобби отеля имеет свои уникальные особенности, включая различные контейнеры для добычи (например, вы можете обшарить картотеку за столом четыре раза), и часто здесь вас ждут несколько одержимых сразу по прибытии.
Для того чтобы покинуть отель «Оушенвью», вам нужно найти дополнительный энерго-заряд и собрать с него энергию с помощью ППР. Однако, энерго-заряд спрятан, но Шон упомянет, что порядок часов на стене за стойкой администратора в лобби является подсказкой. Стол и часы — одни из немногих элементов, которые остаются неизменными в разные временные периоды.
Начните свое путешествие с развлекательного лобби с часами «12 часов», затем пройдите через танцевальное лобби с часами «3 часа», прежде чем оказаться в кофейном лобби с часами «9 часов».
Если вы пройдете отель в указанном порядке, вы найдете энерго-заряд в кофейном лобби. Используйте ППР, чтобы извлечь его энергию, а затем вернитесь в развлекательное лобби.
В этот момент вы увидите троих одержимых, которые будут пытаться вас атаковать. Будьте готовы к атакке и быстро расправьтесь с ними.
Если вы до сих пор не нашли все спрятанные вещи в отеле, возможно, стоит использовать этот момент, чтобы запастись как можно большим количеством боеприпасов перед телепортом в другую реальность. Когда вы будете готовы, активируйте телевизор в развлекательном холле, чтобы покинуть отель «Оушенвью».
На этом этапе игра достигает нового уровня сюрреализма. Возможно, теперь пришло время прекратить читать это руководство и вернуться сюда только в случае каких-либо затруднений.
Финальные бои
После эпической кинематографической сцены вы окунетесь в абсолютно новую реальность, вдохновленную аркадными играми 90-х. В этом 16-битном мире на вас натискивают волны одержимых.
В вашем арсенале лишь одна атака: Шон ведет фонарик вперед, свет которого сбивает нескольких одержимых, а затем следует выстрел из револьвера, поражающий одного врага. Это сочетание эффективно работает против этиъ противников.
Чтобы лучше справиться с вызовами аркадного мира, старайтесь быть внимательными в первых двух волнах, перемещаясь к стене справа. Это узкое место вынудит всех одержимых атаковать вас с одного направления, облегчая ваше сопротивление.
После выживания пяти волн появляется энерго-заряд и телепорт, предоставляющие вам возможность сбежать из этой реальности. Кроме того, вы получите трофей «Ретро».
Вы прибываете в самый конец мультивселенной, на пустоши, где исчерпаны энергетические ресурсы до последней капли. Передвигайтесь вперед, но будьте осторожны: на вашем пути будут одержимые. Хотя в этой части пространства больше мест для маневра, все же лучше держаться подальше от них.
В этом мире отсутствуют дополнительные ресурсы, но возможно, вы успели набрать достаточно экипировки в отеле «Оушенвью», чтобы справиться с полудюжиной одержимых без необходимости в дополнительных боеприпасах. Вам не нужно экономить патроны до конца этой главы, так что можете использовать все свои ресурсы по максимуму.
Когда дойдете до телевизора в конце пути, вы перейдете к заключительному этапу третьего эпизода «Разрушитель времени»: тестовая реальность. Проведенные эксперименты показали, что здесь нет никакой определенной последовательности действий, которая могла бы привести к провалу, поэтому вы вольны выбирать любые варианты.
В этом месте вас ждут разные пути, но все они сходятся к одному финалу: столкновению с Хозяином множества миров.
В конце прохождения вы получите трофей «Агент мультивселенной» и завершите приключение в Night Springs.
Загрузка данных ИИ…