Багровый флот в Starfield: как стать пиратом или уничтожить фракцию
«Багровый флот» — отдельная независимая фракция в Starfield, которая подчиняется только собственным законам. Её члены считаются космическими пиратами: они грабят и убивают ради наживы, а также нередко торгуют контрабандой. По мере прохождения заданий вы можете принять ряд решений, которые помогут примкнуть к ней или же, наоборот, полностью разрушат организацию.
Прохождение дополнительных заданий Starfield
- Прохождение квеста «Богомол» в Starfield — как найти лучший корабль и снаряжение в начале игры
Как вступить в «Багровый флот» в Starfield
Как только вы получите свой первый корабль, то в различных уголках открытого космоса и на разных планетах будете сталкиваться с пиратами. Именно они — ваши основные враги в Starfield на первых порах. Но немного позже вы сможете это изменить.
Чтобы начать цепочку заданий, связанных с этой фракцией, необходимо добраться до системы «Альфа Центавра» или переместиться в любую другую подконтрольную «Объединенным колониям» систему. Принадлежность фракции можно отследить в правом верхнем углу, если навести курсор на ту или иную звездную систему.
Вам нужно совершить любое противоправное действие. Проще всего украсть что-то на виду у UC SEC и опустить оружие. В этом случае вы не сможете заплатить штраф, только напасть или проследовать за охранником. Так начнётся квест «Глубокое Прикрытие» (Deep Cover).
Если вы ограбили кого-то в открытом космосе, то с вами также могут связаться патрули UC SEC и предложить сдаться. Не отказывайтесь.
Есть некоторые ограничения на активацию данного квеста. Особенно если вы уже прошли сюжет хотя бы один раз:
- Вам нужно продвинуться по сюжету и отыскать несколько первых артефактов;
- Если вы завершили сюжетную линию, вернитесь в штаб-квартиру «Созвездия» и побеседуйте с Сарой. До этого момента вы не сможете начать задание, так как основной квест будет считаться неактивным.
Примечание: После выполнения квеста «Ладья встречает короля» все корабли пиратов перестанут быть враждебными и не будут нападать на вас.
Глубокое прикрытие (Deep Cover)
Вы окажетесь в штабе фракции, где командир Иканде попытается завербовать вас. Игрок вправе отказаться, но в этом случае вы не получите продолжение квеста и просто отправитесь отбывать срок в камере. Выслушайте его и согласитесь на условия.
Помимо этого, вы также получите мини-миссию по поиску доказательств «Бремя доказательств». По мере исследования локаций вам нужно находить аудиозаписи и другую информацию, чтобы потом передавать её лейтенанту Джиллиан Тофт. Однако дело это опциональное — за каждый пруф вы дополнительно получите по 2400 кредитов единовременно.
Не забудьте осмотреть каюты на судне фракции. В одной из них вы найдёте журнал с усилением «Каталог CombaTech 02» (увеличивает дальность и точность оружия CombaTech).
Все улики по квесту «Бремя доказательств»
Доказательства, которые можно отыскать во время сюжетных миссий Багрового флота:
Доказательства, которые находятся на станции «Ключ»:
- Осмотрите комнату корабельного техника и планшет.
- Доказательство гибели Миры находятся в небольшой комнате на первом этаже. Бегите по жилому отсеку до тупика и поверните налево. Здесь на стене будет изображение черепа, а в самой комнате слева стоит штанга.
- Найдите терминал в рубке Дельгадо. Здесь лежит аудиозапись.
Доказательства в других местах:
- Сперва следует активировать квест «Приказы доктора» у врача на станции «Ключ», после чего вы попадёте на станцию «Клиника». Осмотрите офис и найдите улики.
- Вернитесь на «Ключ» и побеседуйте с барменом, чтобы получить задание «Возвращение былого». Он отправит вас в локацию, где вы сможете найти военный ящик, в котором лежит доказательство.
- Отправляйтесь в казино-бар «Красная миля» на планете Поррима 3 в системе Поррима. Вы попадёте сюда при прохождении заданий Коллектива Фристар. Доказательство лежит прямо на барной стойке.
- Следуйте к планете Гагарин в системе Альфа Центавра. Осмотрите ближайший бар, где на барной стойке лежит улика.
- Переместитесь в систему Вало на планету Польво, чтобы попасть в город Хоуптаун. Слева от основного здания есть пит-стоп — осмотрите барную стойку.
- Следуйте в систему Волк на станцию «Логово» (The Den). Улика лежит прямо перед большим ограждением на столике.
Выйти на «Багровый флот»
Примечание: С этого момента, если вы будете убивать невиновных людей при выполнении заданий, командиру Иканде это не понравится. Он предупредит, что смертей быть не должно.
Теперь курс лежит на Марс. Нужно выйти на членов «Багрового флота». Войдите в поселение, но не спешите бежать за маркером. Сперва идите в бар и возьмите аудиозапись на столе при входе (доказательство). Сейчас её подобрать проще всего.
Пообщайтесь с торговым представителем и попытайтесь продать ей товар. Заплатите 1000 кредитов и вернитесь к столику, где подобрали доказательство. Согласитесь пройти проверку и спуститесь в нижнюю часть города.
Отыщите здесь парня, который задолжал Адлеру Кемпу. У вас будет выбор:
- Заплатить долг за него (3000 кредитов);
- Убедить вернуть деньги;
- Запугать парня;
- Напасть (начнётся сражение).
Вернитесь к Адлеру и завершите квест.
Награды:
- Опыт (250);
- Кредиты (9300).
Ладья встречает короля (Rook Meets King)
Совершите прыжок в указанную область и возьмите задание. Вам нужно будет убить одного из членов экипажа звездолёта «Регана». При подлёте с вами свяжется капитан корабля, а вы сможете принять решение:
- Уничтожить корабль;
- Подняться на борт и пристрелить Остина Рейка;
- Подняться на борт и уговорить Остина сдаться UC SEC.
Независимо от вашего выбора, вернитесь к Астрее, где вас будет ждать небольшое сражение. Расправьтесь с несколькими «шпильками» и сообщите о выполнении квеста. Если Остин Рейк не погиб (вы выбрали последний вариант), то ей придётся соврать.
Время от времени вам нужно будет возвращаться на корабль Иканде для предоставления отчёта. В этот же момент можете отдавать лейтенанту все найденные доказательства.
Отправляйтесь на базу пиратов — станцию «Ключ». Следуйте за Наевой и знакомьтесь с местными жителями и торговцами. Пообщайтесь с командиром «Багрового флота» и завершите квест.
Совет: Осмотрите станцию «Ключ» и найдите несколько журналов с бустами. Один находится на столике в баре, а второй — на первом этаже, в спортзале.
Награды:
- Опыт (250);
- Кредиты (9300);
- Пиратское снаряжение.
Отголоски прошлого (Echoes of the Past)
Игрокам предстоит первое задание под началом «Багрового флота». Переместитесь к «Замку» и приготовьтесь отбиваться от нескончаемых групп мутантов. Они будут встречаться буквально везде, поэтому предварительно нужно запастись патронами. Доберитесь до форпоста и осмотрите его на наличие полезных предметов. Войдите внутрь и снова избавьтесь от жуков. Когда задание обновится, отправляйтесь в дальний правый коридор. Вскоре его завалит, а Матис предложит напасть на Дельгадо. Отметим, что этот выбор ни на что не влияет.
Бегите за маркерами и доберитесь до тюрьмы. Не спешите тратить отмычки на открытие камер. Сперва осмотрите башню охраны. При помощи консоли активируйте рубильники в трёх блоках — останется лишь отыскать их и отпереть камеры.
Первый переключатель находится в этом же блоке. Спуститесь по лестнице и отыщите его в коридоре. Так вы сможете открыть камеру и взаимодействовать с настольной лампой, чтобы получить доказательство.
Теперь вернитесь в блок D2 и найдите лестницу, ведущую в вагончик охраны. Пульт находится именно здесь. В открывшейся камере не будет доказательств, но вы сможете поживиться оружием и боеприпасами.
Отправляйтесь в вентиляционную и взаимодействуйте с консолью. Добравшись до выхода, сразитесь с огромным мутантом и садитесь в корабль (ваше судно будет эвакуировано позже).
После этого вам нужно будет побеседовать с приятелями на «Ключе», вернуться к командиру Иканде. Задание будет завершено.
Награды:
- Опыт (350);
- Кредиты (12 000).
Разрушение банка (Breaking the Bank)
Следуйте на судно «Сирена звёзд», где вас ждёт немного утомительное расследование. Но мы расскажем, как сделать все просто и быстро.
Во-первых, нужно поговорить с капитаном. Советуем не рассказывать ему о планах Багрового флота. Затем направляйтесь в банкетный зал и побеседуйте с присутствующими. Нас интересуют несколько человек, которые могут рассказать о местонахождении «награды» и других зацепках.
Побеседуйте с парнем и девушкой. Появятся две новых подзадачи.
Как украсть премию
Теперь поднимитесь на верхний уровень и найдите Шейлу Холбрук. Задайте ей один вопрос (самый первый). Вы узнаете, где хранится «награда».
Бегите за маркером к главному казначею и расспросите её о доступе в хранилище. Если у вас прокачано «Лидерство», то можете получить доказательство в беседе с казначеем.
Вернитесь к Шейле и пройдите проверку убеждения. Мы пробовали запугать даму — ничего не вышло. Только так можно получить карту доступа, не поднимая тревоги (это нам не нужно). Предварительно сохранитесь, поскольку даже с прокачанным навыком «Убеждение» уломать её будет довольно сложно. Украсть карту из кармана тоже не удастся, так как вокруг полно посторонних людей.
Получив карту, отправляйтесь в хранилище и заберите премию. Отметим, что это опциональное задание, и повлияет оно лишь на количество заработанных кредитов.
Как разговорить Клаудию
Премия у вас, осталось найти компромат на главного банкира. Если уже побеседовали с двумя гостями в главном зале, как мы описывали выше, то выйдите в предыдущий отсек и взломайте дверь в номер 01. В спальне найдите аудиозапись, компрометирующую Клаудию. Можно, конечно, обойтись и без неё — для этого понадобится убедить девушку выдать информацию либо заплатить ей 2500 кредитов.
Как разговорить Габриэля Веру и Ларри Думброски
Вернитесь в зал и побеседуйте с мужчиной в белой рубашке. Позади него на диване сидит Ларри — он откажется разговаривать с вами. В журнале есть опциональная задача «Убить Ларри Думброски», игнорируйте её, жертвы сейчас ни к чему. Поднимитесь на верхний этаж и снова выслушайте капитана. Он предложит совершить диверсию — так и поступим.
Отправляйтесь в машинное отделение и попросите доступ у инженера. Если нет прокачанного навыка «Звездостроение», просто заплатите тысячу кредитов. Откройте гермозатворы и активируйте три рубильника в любой последовательности.
Бегите в каюту Габриэля и уговорите его поделиться информацией. Советуем заплатить 2500 кредитов и сразу отправиться к Думброски. Как мы уже отметили, убивать последнего не стоит. Просто обменяйте журнал операций Габриэля на учётные данные ГалБанка и покиньте судно.
Чтобы получить данные, совершите прыжок в Новую Атлантиду и поговорите с охранником банка. Если у вас открыта черта «Охотник за головами», то сможете предсказать засаду. В любом случае вам нужно перебить врагов в банке и скачать информацию.
Примечание: Если в диалоге с Дельгадо похвалите Рокова, то в финале истории за «Багровый флот» он будет принят во фракцию. В противном случае главарь откажет ему.
Отдать премию или оставить себе?
Вам также нужно будет решить, что делать с украденной «наградой». В инвентаре цена предмета составляет более 60 тысяч кредитов, однако торговцы дадут за неё не более 10 тысяч. Если отдадите её Наеве, то останетесь в проигрыше.
После общения с ней вы получите часть кредитов за выполнение квеста (9300, если оставите награду себе), но также сможете продать премию любому торговцу на «Ключе». Квест будет завершён, когда вы пообщаетесь с командиром Иканде.
Примечание: Не забудьте передать доказательства лейтенанту — информация о Евгении Рокове (в диалоге с казначеем) и о некоем сотруднике ГалБанка (в разговоре с гостями).
Лучшее, что есть (The Best There Is)
Получите новое задание от Наевы и следуйте на Джемисон. В «Колодце» отыщите капитана Хуан и выслушайте её. Вернитесь в космопорт — здесь приземлится её корабль. Войдите внутрь и ждите, пока судно причалит к SY-920.
Как мы отмечали ранее, жертв быть не должно, поэтому используйте скрытность. В нужную зону вас не пропустит охранник. Слева от него есть лифт — спуститесь на нижний уровень и взломайте дверь цифровой отмычкой (Advanced).
Пройдите по вентиляционной шахте до каюты капрала и заберите униформу на столе. Экипируйте её, снимите скафандр и отправляйтесь за маркером. Теперь можно не прятаться от экипажа.
Свободно доберитесь до компьютера с данными по проекту и изучите их. Пообщайтесь с учёным, чтобы получить разрешение на полёт. Для этого рекомендуем использовать убеждение (предательство лучше не выбирать).
В раздевалке экипируйте скафандр и проследуйте на борт. Доставьте испытательный образец на «Ключ». Сообщите о полученной информации командиру Иканде и завершите квест.
Награды:
- Опыт (250);
- Кредиты (12 000).
Абсолютная власть (Absolute Power)
Отправляйтесь на планету Неон, где вам нужно будет добыть некоторую информацию. Как и прежде, не убивайте охрану и невиновных. Даже если вас заметят во время продвижения, можете воспользоваться нелетальным электромагнитным оружием. Помимо этого, для обхода роботов используйте способность, которая поможет перевести устройство в дружественный режим.
Но для начала нужно решить несколько вопросов. Пообщайтесь с Эстель и посетите здание Generdyne Industries. Здесь нужно разговорить работника на ресепшене. Для этого используйте убеждение — других способов мы не нашли.
Сделав это, отправляйтесь в кабинет и переключите шторы на окнах, чтобы безопасно украсть улики для вымогательства.
Теперь бегите в бар Euphorika и скажите бармену, что вы от Багрового флота. Она даст ключ доступа, который позволяет подняться на верхний уровень заведения.
В беседе с Аюми Комико предоставьте доказательство, полученное ранее, чтобы получить пропуск в Generdyne.
Далее нужно придерживаться советам, описанным выше: используйте стелс, не попадайтесь и не убивайте людей. Для этого на локации есть всё необходимое — укрытия и вентиляционные проходы. К слову, электромагнитную пушку с неплохим уроном вы найдёте здесь же.
Добравшись до главного офиса, заберите шифр Брейсона Байю от терминала и загрузите в него вирус, который дала Эстель.
Примечание: Сразу после этого вас ждёт встреча с Бенджамином Байю. В беседе с ним можете рассказать о кроте (Эстель) или же скрыть её причастность, выбрав его брата или себя. Решать вам.
Расскажите о проделанной работе Эстель (если она ещё жива), вернитесь на «Ключ» и завершите задание.
Награды:
- Опыт (350);
- Кредиты (15 600).
Глаз бури (Eye of the Storm)
Теперь нужно улучшить своё судно новыми модификациями, информацию о которых вы нашли в предыдущих квестах. За это время Джаз успела изучить их создать прототипы, которые смогут защитить судно от внешних негативных воздействий.
Примечание: Модификации устанавливаются на любое судно кроме уникального корабля «Звездорождённый страж» (Starborn Guardian), который вы можете получить за первое прохождение сюжетной кампании.
Рекомендуется также установить по несколько устройств на судно. Это ничего не будет вам стоить, однако позволит избежать воздействий. Например, разместив по одной модификации, наш корабль за несколько секунд развалился, когда мы добрались до указанной звездной системы.
Чтобы совершить модернизацию, достаточно перейти на «Ключ» и использовать меню улучшения корабля. Нажмите кнопку «B», затем выберите свободный слот и нажмите «G», после чего выберите доступные устройства в разделе «Оборудование».
Сделав это, отправляйтесь в систему Баннок (Bannok) и доберитесь до станции. Внутри вы найдёте огромное количество аудиозаписей, закрытых дверей и шкафчиков. Приближаясь к основному хранилищу начнут нападать роботы и турели. В конце концов вы должны оказаться зале с резервными запасами ГалБанка, прослушать аудиозапись и подобрать модуль для перевода.
Примечание: Запись нужно дослушать до конца, в противном случае задача не будет обновлена.
В дальней части помещения активируйте два рычага, чтобы подать питание, затем вставьте модули в отверстия для загрузки резервов.
Совет: В этот момент некоторые игроки могут сталкиваться с багом, когда по завершении загрузки задача не обновляется, а извлечь порт ядра данных невозможно. Попробуйте сперва вытащить модули, затем вынуть ядро. Если это не помогает, то загрузите последнее быстрое или автоматическое сохранение.
Когда станция начнёт разрушаться, просто бегите на борт своего судна таким же путём. Теперь предстоит сделать решающий выбор. От него будет зависеть будущее Багрового флота. Ниже мы описали все последствия, которые повлекут за собой ваши решения.
Конец наследия (Legacy’s End). Финал за UC SysDef — как обезвредить бомбу Шиньи
На карте выберите систему Саган и отправляйтесь туда. Предварительно можете посетить любой город и прикупить ремкомплекты, а также проапгрейдить своё судно — сражения будут тяжёлыми. Сперва вам необходимо уничтожить три оборонительные батареи, которые курсируют на орбите планеты.
После этого предстоит сразиться за станцию «Ключ». Избавившись от всех врагов, поднимитесь на борт и приготовьтесь убить всех товарищей из Багрового флота. Среди них будут и корабельный техник, и все торговцы.
Добравшись до Шиньи, вы можете сделать выбор:
- Убить его;
- Оставить его;
- Помочь ему обезвредить бомбу — придётся убить Дельгадо и подобрать с его трупа ключ доступа к терминалу.
Во время беседы с Дельгадо выберите:
- Убедить его отменить самоуничтожение корабля — в этом случае Дельгадо сдастся, а вы не сможете получить ключ доступа и обезвредить бомбу Шиньи;
- Напасть и убить — придётся отправиться в машинное отделение и предотвратить взрыв реакторов.
Последствия выбора:
- Вы убьёте всех торговцев и техника на «Ключе» — они будут недоступны;
- Багровый флот как фракция перестанет существовать, но отдельные пираты будут встречаться на вашем пути в качестве врагов;
- Вы получите 250 000 кредитов от UC SysDef;
- Евгений Роков, Ларри Думборски и Адлер Кемп будут арестованы и помещены в камеры на станции «Бдительность».
Примечание: Если вы спасли Шинью и обезвредили бомбу в его груди, возможно, он сможет стать вашим компаньоном. У нас он замер в позе сдающегося и не реагирует на какие-либо действия даже после завершения квеста и разговора с командиром.
Конец наследия (Legacy’s End). Финал за Багровый флот
Задания по ветке Багрового флота отличаются от предыдущих только сложностью — кораблей UC SysDef будет больше, а также они будут выше уровнем. В итоге вам также придётся уничтожить флагман флота «Бдительность» (100 уровень). Сражение будет не из лёгких.
Сделав это, пришвартуйте судно к «Бдительности» и доберитесь до командира Иканде. По пути вы можете освободить заключённых, чтобы они помогали вам. И, в общем, помощь от Багрового флота будет куда значительнее, чем при зачистке «Глаза», если бы вы выбрали сторону UC SysDef.
В финальной беседе можете выбрать:
- Если открыта черта «Охотник за головами», выберите шантаж. Иканде отменит самоуничтожение судна;
- Убедите командира отменить самоуничтожение;
- Убейте командира и лейтенанта. С их трупов подберите коды доступа и отмените уничтожение самостоятельно.
Последствия выбора:
- Все торговцы и техник будут доступны на «Ключе»;
- Багровый флот усилит своё влияние, корабли пиратов также не будут нападать на вас (в большинстве случаев);
- Вы получите 250 000 кредитов от Багрового флота;
- Вы сможете получить Матиса в качестве спутника;
- Отношение с другими фракциями не изменится, а в системах, подконтрольных «Объединенным колониям», даже не будет выписан штраф. Вы можете свободно перемещаться по ним.