Лучшие билды на Путешественника (Гидро) в Genshin Impact
Путешественник — персонаж в Genshin Impact, который доступен всем игрокам с самого старта игры. По ходу прохождения вы сможете менять его основную специализацию. После появления нового региона под названием Фонтейн среди доступных элементов появилась Гидро-стихия. В этом руководстве мы расскажем, как прокачивать способности Путешественника, которые связаны с водой, и какие бойцы будут отлично сочетаться с ним в отряде.
Билды на персонажей в Genshin Impact
- Лучшие билды на Путешественника (Гидро)
Описание Путешественника — титул, созвездие и пол
- Дата рождения: на выбор игрока;
- Созвездие: Звёздный Путник;
- Титулы: Командир отряда специального назначения «Рыба-меч II», почетный рыцарь Ордо Фавониус.
Путешественник — главный герой Genshin Impact. После столкновения с неизвестным ему богом он очнулся на территории Тейвата. Там и произошла его первая встреча с Паймон. Летающая спутница посоветовала Путешественнику встретиться с Архонтами, каждый из которых является носителем определённой стихии. Так началось самое долгое приключение в его жизни.
Как получить Путешественника (Гидро) в Genshin Impact
Посетите Фонтейн и подойдите к одной из статуй Гидро Архонта. Там вы сможете сменить текущую стихию Путешественника на Гидро. Местоположение нужной скульптуры обозначено на карте.
Таланты Путешественника (Гидро)
Активные навыки
Чужеземный поток (обычная атака). Путешественник бьёт врагов комбо-серией до пяти ударов в каждой. Заряженная версия этой атаки представляет собой два мощных взмаха, которые тратят выносливость. Удар с воздуха наносит урон по площади.
Клинок водной эмблемы (элементальный навык, быстрое нажатие). Герой выпускает Водное извержение, которая наносит Гидро-урон всем, кто окажется на его пути.. После этого на поле боя появится Шип дыхания духа, который тоже атакует противников водной стихией.
Клинок водной эмблемы (элементальный навык, долгое нажатие, до 6 секунд). Персонаж целится и атакует противников Каплями росы, пока зажата соответствующая кнопка. Когда вы её отпустите или пройдёт 6 секунд, во врагам ударит Водным извержением, о котором мы рассказали выше. Если у Путешественника больше 50% здоровья, то оно будет тратится на увеличение силы атаки Капель росы. Время восстановления — 10 секунд.
Прибывающая вода (взрыв стихий). Герой создаёт водяной пузырь, которые летает по полю боя и наносит Гидро-урон вашим противникам. Длительность его действия — 4 секунды (по умолчанию). Время восстановления — 20 секунд. Расход энергии — 80 единиц.
Пассивные таланты
- Незапятнанные воды. Когда Капля росы, которая создана при помощи Клинка водной эмблемы (элементального навыка), попадает по врагу, возникает Капля источника. Она может восстановить 7% здоровья персонажа. За одно применения навыка можно создать не более 4-х Капель. Они могут появляться 1 раз в секунду.
- Чистые воды. Если применение элементального навыка израсходовало хотя бы немного здоровье Путешественника, то Водное извержение, которое возникает после окончания действия Клинка водной эмблемы, наносит дополнительный урон. Он равен 45% потраченного здоровья, но не более 5000 единиц.
Созвездия Путешественник (Гидро)
Созвездия — особые пассивные навыки, которые повышают эффективность персонажа на поле боя. Для того чтобы открыть их, вам нужна «Память». Вы её получите за выполнение заданий Архонтов в Фонтейне и возвышение статуи Гидро Архонта гидрокулами.
Дополнительные эффекты от Созвездий:
- Вздымающееся озеро. Работает только после того, как вы разблокируете первый пассивный навык под названием «Незапятнанные воды». Каждая Капля источника будет восполнять не только здоровье, но и 1 единицу энергии.
- Струящаяся непорочность. Длительность действия пузыря, который вызван взрывом стихий («Прибывающая вода») увеличена на 3 секунды и составляет 7 секунд. По полю боя он будет летать на 30% медленнее.
- Беспокойная рябь. Мастерство элементального навыка («Клинок водной эмблемы») увеличивается на 3 уровня, но не выше 15-ого.
- Падающие потоки. Применение «Клинка водной эмблемы» (элементальный навык) создаёт щит, который поглощает 30% от максимального значения жизненной силы Путешественника. При попадании Капель росы по врагам способность впитывать урон щита восстанавливается на 10% от шкалы здоровья героя.
- Вихрящийся водоворот. Уровень «Прибывающих вод» (взрыв стихий) возрастает на 3 единицы, но не выше 15-ти.
- Прибой правосудия. Каждая Капля источника, которую подберёт герой, будет восстанавливать 6% союзнику по команде. Выбирается персонаж с наименьшим числом очков жизненной силы.
На наш взгляд, второе и пятое созвездия являются обязательным. Первое, третье и четвёртое пригодится для тех, кто активно использует элементальный навык, а шестое позволяет наделить Путешественника функциями лекаря. Но даже в этом случае хилера он всё равно не заменит.
Материалы для возвышения Путешественник (Гидро)
Когда вы достигнете 20-го уровня, для продолжения прокачки потребуется провести процедуру возвышения. Для это потребуются следующие ресурсы:
- 20 уровень: Мора (20 000), Ветряная астра (3), Осколок бриллианта (1), Разбитая маска (3);
- 40 уровень: Мора (40 000), Ветряная астра (10), Фрагмент бриллианта (3), Разбитая маска (15);
- 50 уровень: Мора (60 000), Ветряная астра (20), Фрагмент бриллианта (6), Грязная маска (12);
- 60 уровень: Мора (80 000), Ветряная астра (30), Кусок бриллианта (3), Грязная маска (18);
- 70 уровень: Мора (100 000), Ветряная астра (45), Кусок бриллианта (6), Зловещая маска (12);
- 80 уровень: Мора (120 000), Ветряная астра (60), Драгоценный бриллиант (6), Зловещая маска (24).
Где искать материалы для возвышения Путешественник (Гидро)
Ветряную астру ищите в Мондштадте.
Все виды бриллиантов вам будут выдавать по ходу получения новых уровней Ранга приключений, с 15-го по 45-й.
Фрагмент изготовляется из 3-х осколков, кусок — из 3-х фрагментов, а драгоценный агат Агнидус — из 3-х кусков.
Маски всех типов выпадают из хиличурлов, лавачурлов, митачурлов и шамачурлов.
Грязные маски изготовляются из трёх разбитых, а зловещая — из трёх грязных.
Что вам потребуется для прокачки талантов Путешественник (Гидро). Где получить необходимые материалы (ресурсы)
Для прокачки талантов вам будут необходимы следующие материалы:
- 2-й уровень: Мора (12 500), Учения о «Беспристрастности» (3), Жемчужина иноморья (6);
- 3-й уровень: Мора (17 500), Указания о «Беспристрастности» (2), Обломок из иноморья (3);
- 4-й уровень: Мора (25 000), Указания о «Беспристрастности» (4), Обломок из иноморья (4);
- 5-й уровень: Мора (30 000), Указания о «Беспристрастности» (6), Обломок из иноморья (6);
- 6-й уровень: Мора (37 500), Указания о «Беспристрастности» (9), Обломок из иноморья (9);
- 7-й уровень: Мора (120 000), Философия о «Беспристрастности» (4), Ксенохромный кристалл (4), Объявший небосвод папоротник (1);
- 8-й уровень: Мора (260 000), Философия о «Беспристрастности» (6), Ксенохромный кристалл (6), Объявший небосвод папоротник (1);
- 9-й уровень: Мора (450 000), Философия о «Беспристрастности» (12), Ксенохромный кристалл (9), Объявший небосвод папоротник (2);
- 10-й уровень: Мора (700 000), Философия о «Беспристрастности» (16), Ксенохромный кристалл (12), Объявший небосвод папоротник (2), Корона прозрения (1).
Где искать материалы (ресурсы) для прокачки талантов Путешественник (Гидро)
Обо всех видах жемчужин мы рассказали выше.
Учения, Указания и Философию о «Беспристрастности» вы найдёте в подземелье «Бледный забытый цветок», если посетите его в понедельник, среду или воскресенье. На карте мы указали, где оно расположено.
Объявший небосвод папоротник вам выдадут после победы над Стражем оазиса Апепа. Место, где можно найти этого босса, указано на карте.
Корону прозрения выдаётся как награда за участие в различных временных заданиях (ивентах). Помимо этого вы сможете получить её после достижения 11-го уровня Древа вечной мерзлоты.
Билды на оружие и артефакты для Путешественник (Гидро)
Рассекающий туман
Отличный пятизвёздочный меч, которым можно вооружить Путешественника Гидро-стихии. Наносит урон в размере 48-674 единицы, а его критические удары увеличивают силу атаки на 9,6-44,1%. Однако гораздо важнее, что элементальный урон повышается на 12-24%. Если вы полоснёте врага мечом, применете взрыв стихий, раните противника элементельным навыком или просто потратите часть энергии, то получите 1 уровень Эмблемы рассекателя тумана. Бонус к элементальному урону вырастет ещё на 8-16%. На втором уровне эффективность атак увеличится 16-32%, а на 3-м — на 28-56%.
Это оружие позволит наносить больше урона при помощи взрыва стихий и элементального навыка. Получить его можно при помощи молитвы «Воплощение божества».
Меч Фавония
Четырёхзвёздочный меч, который видится самым оптимальным выбором для Гидро-Путешественника, если вы хотите поддержать союзников по отряду. Его базовая атака составляет 41-574 единицы, а бонус к восстановлению энергии — 13,3-61,3%. Критические удары с вероятностью 60-100% создадут элементальные частицы, который позволят восполнить 6 единиц энергии. Эффект может возникнуть 1 раз в 12-6 секунд.
С этим оружием ваш Путешественник сможет эффективнее выполнять свою основную задачу — создавать Гидро-пузыри при помощи Пребывающей воды. А элементальные частицы от критических атак позволят вашему основному атакующему персонажу быстрее перезаряжать взрыв стихий. Получить меч Фавонию можно с помощью молитв «Завет глубин», «Момент цветения» и «Воплощение божества».
Деревянный клинок
Четырёхзвёздочный меч с базовой атакой 44-565 единиц и дополнительным восполнением энергии 6,7-30,5%. Любая Дендро-реакция рядом с Путешественником будет создавать Семя сознания, которое увеличивает мастерство стихий на 60-120 единиц в течение 12 секунд. Эффект может проявиться 1 раз в 20 секунд. Для этого герою не обязательно находиться на поле боя.
Оптимальный выбор для тех, у кого в команде есть Дендро-герой. Подбирать Семена сознания лучше основному атакующему персонажу.
Купить чертёж Деревянного клинка можно в магазине Аравиней. Для его приобретения вам потребуется одна история Путешественника. Вы получите её за прохождение некоторых заданий.
Для изготовления этого оружия вам потребуется:
- Заготовка одноручного меча центральных земель (1);
- Обломок кристалла (50);
- Обломок белого железа (50);
- Мора (500).
Заготовку одноручного меча центральных земель можно выбить из таких боссов как Страж оазиса Апепа и Сёки но Ками или же изготовить из двух единиц Растворителя снов и заготовки одноручного меча северянина. Её вы получите после победы над Синьорой, Лупусом Бореалисом, Ужасом бури, Аждахой, Чайльдом и Магацу митакэ Наруками но микото.
Обломки белого железа ищите в открытом мире игры.
Найти кристаллы тоже не составит труда.
Билды на артефакты для Путешественник (Гидро)
Артефакты помогают усилить ваших героев, добавляя различные характеристики: от HP до шанса крит. урона и защиты.
Эмблема рассечённой судьбы
- 2 предмета — Повышает скорость восстановления энергии на 20%.
- 4 предмета — Урон от взрыва стихий увеличивается на 25% в зависимости от скорости восполнения энергии.
Если вы делаете ставку именно на постоянное использования Пребывающей воды (взрыва стихий), то этот набор артефактов — самый лучший выбор для вас. Особенно если у вас есть оружие с бонусом к восстановлению энергии. Найти его можно в подземелье Кленовый зал.
Церемония древней знати и Эмблема рассечённой судьбы
- 2 предмета — Урон взрыва стихий повышается на 20%.
- 4 предмета — Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%.
Альтернатива предыдущему варианту, которая позволяет не зависеть от скорости восполнения энергии. Эффективность взрыва стихий гарантированно повышена. Найти Церемонию древней вы получите в подземелье Чистая вода и горная пещера. Его местоположение указано на карте.
Церемония древней знати
- 2 предмета — Урон взрыва стихий увеличивается на 20%.
- 4 предмета — Применение взрыва стихии позволит повысить силу атаки союзников по команде на 20%. Эффект продлится 12 сек.
Неплохой вариант, если вы хотите оказать поддержку другим героям вашего отряда.
Дополнительные параметры для артефактов
- Чаша: скорость восполнения энергии;
- Кубок: увеличение Гидро-урона;
- Корона: критический урон;
- Второстепенная характеристика: мастерство стихий.
Преимущества и недостатки Путешественник (Гидро)
Достоинства
- Первый пассивный навык позволяет восстанавливать собственное здоровье, а шестое созвездие — восполнять жизненную силу союзников;
- Благодаря взрыву стихий наносит урон, когда герой не находится на поле боя;
- Все созвездия можно открыть совершенно бесплатно.
Недостатки
- Эффективен только на позиции персонажа, который наносит дополнительный урон;
- Элементальный навык не слишком сильный, а его заряженная версия лишает способности двигаться;
- Взрыв стихий дорогой, а вызванная им капля не контролируется игроком.
Как играть за Путешественник (Гидро)? Какие персонажи сочетаются с ним в отряде?
Обычные атаки Гидро-путешественника малоэффективны. Использование элементального навык не очень удобно и делает вас уязвимым при долгом нажатии. Поэтому применять его стоит в крайнем случае. Ваша основная задача — вызывать пузырь при помощи взрыва стихий. После этого можно переключаться на другого героя. Таким образом вы будете наносить врагам Гидро-урон и создавать реакции со стихией воды.
Команда с двумя Гидро-персонажами (Гидро-резонанс и Бутонизация)
- Основной атакующий персонаж: Камисато Аято, Е Лань, Тарталья или Нёвиллет;
- Гидро-герой для дополнительного урона и элементальных реакций: Путешественник (Гидро);
- Дендро-герой для создания ядер: Нахида, Коллеи или Кирара;
- Лекарь, способный активировать ядра: Синобу, Дори или Беннет.
Взрыв стихий или другие умения Гидро-путешественника вступает в резонанс с навыками основного персонажа и увеличивают его здоровье. Дендро-герой накладывает статус, который при сочетании с водой вызывает ядра. А Пиро или Электро-лекарь активирует их своими атаками.
Команда с двумя Дендро-персонажами (Дендро-резонанс и Бутонизация)
- Основной атакующий персонаж: Аль-Хайтам или Тигнари;
- Гидро-герой для создания ядер: Путешественник (Гидро);
- Дендро-герой для дополнительного урона и резонанса: Кирара, Нахида или Коллеи;
- Лекарь, способный активировать ядра: Беннет, Синобу или Дори.
Дендро-резонанс увеличивает мастерство стихий. Этот бонус возрастёт при создании ядер и их детонации.
Команда с двумя Крио-персонажами (реакция Заморозка)
- Основной атакующий персонаж: Аяка, Гань Юй или Эола;
- Гидро-герой для создания ядер: Путешественник (Гидро);
- Крио-герой для дополнительного урона: Шэнь Хэ, Диона, Розария, Кэйа или Лайла;
- Анемо-персонаж для реакции Рассеивания: Кадзуха (в приоритете), Сахароза, Венти или Хэйдзо.
Сочетание Крио, Гидро и Анемо-умений вызовет заморозку, которая обездвиживает всех противников в большом радиусе. При таком подходе вам не нужен лекарь. Однако имейте ввиду, что заморозить босса у вас не получится.
Команда с Пиро-персонажем (реакция Пар)
- Основной атакующий персонаж: Кли, Дилюк, Лини или Ёимия;
- Гидро-герой для элементальных реакций: Путешественник (Гидро);
- Анемо-персонаж для усиления элементальных атак: Венти, Сахароза, [/yellow] Кадзуха или Хэйдзо;
- Лекарь: Диона (в приоритете), Барбара, Джинн, Саю, Яо Яо, Син Цю, Хэйдзо, Дори или Беннет.
При таком подходе ваша задача — вызвать у врагов Пиро-статус, а затем применить Гидро-умение Путешественника. Возникнет реакция Пара, которая увеличивает огненный урон на 150%. Увеличить эффективность стихийных атак можно при помощи навыков Анемо-персонажа.