Прохождение True Stalker — все основные и побочные квесты
Глава 1Глава 2Глава 3Глава 4Глава 5Глава 6Глава 7Глава 8Глава 9. Финал
True Stalker — глобальная сюжетная модификация, созданная фанатами на улучшенном движке «Зова Припяти». В этом руководстве мы опишем прохождение всех сюжетных и дополнительных заданий, расскажем, как найти инструменты, оружие, артефакты и другие предметы.
Другие прохождение модов для S.T.A.L.K.E.R.
- Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — все выборы, последствия и награды (обновляется)
В True Stalker игроки берут на себя роль вольного сталкера по кличке Топор, который вернулся в Зону с большой Земли. Во время прибытия проводника с главным героем замечают военные на блокпосту, однако приятелям удаётся оторваться от преследователей.
Глава 1: «Прибытие»
Очнувшись, осмотрите стол и подберите еду. Пообщайтесь с Сидоровичем и возьмите первое задание «Новая вылазка». Однако перед этим рекомендуем осмотреть здания и найти другие полезные предметы, в том числе и заначку Топора. Если забраться на крышу здания рядом со сталкерами, там вы найдёте патроны (могут появиться в ящиках или лежать на полу).
Заначка (побочный)
Выходите из бункера Сидоровича и бегите налево к одиноко стоящему зданию. Поднимитесь по лестнице и в дальнем углу заберите заначку главного героя. Так вы получите детектор, при помощи которого сможете подобрать первый артефакт в активном квесте.
Новая вылазка (основной)
Отправляйтесь к туннелю с аномалиями. По пути обязательно используйте болты, чтобы не попасть в аномалии. У туннеля осмотрите труп и возьмите ПДА. В этот момент появится реальный сталкер, который попросит не выдавать его Сидоровичу. Не спешите отправляться обратно — так как вы подобрали заначку, возьмите в руки детектор и войдите в туннель. чтобы найти артефакт.
Вернитесь к Сидоровичу и решите, как поступить со сталкером. Мы решили не рассказывать о его плане. С этого момента вы будете выполнять задания торговца по поиску артефактов, поэтому он даст вам хороший детектор «Медведь», а свой старый можете продать вместе с найденным артефактом.
Работа по мелочи (побочный)
Спросите у Сидоровича про ноутбук. Он попросит заглянуть к Михалычу, чтобы забрать устройство. Михалыч сидит в доме неподалёку. За этот несложный квест вы получите 300 рублей и некоторые другие предметы.
Артефакты для торговца (основной)
В этом квесте вам нужно осмотреть три аномалии и собрать все доступные артефакты. Для этого используйте детектор, который получили от торговца, однако стоит отметить, что по окончании задания он заберёт его назад.
Первая аномалия (Радиоактивное болото)
Эта локация очень опасная, поскольку здесь много аномалий. Первые два артефакта можно подобрать рядом с бетонной конструкцией — нужно пройти вдоль неё, чтобы не задеть аномалию.
Последний артефакт плавает в воде. Можете пройти вперёд мимо аномалии, либо обойти локацию по левой стороне и войти в воду.
Вторая аномалия (Аномальный тоннель)
По пути ко второй аномалии вы можете исследовать Элеватор и территорию АТП. На последней засели бандиты, так что если у вас есть двустволка, можете попробовать избавиться от них — любому врагу хватит одного точного попадания. Найденный хабар подойдёт для продажи и дальнейшего приобретения более нужных предметов.
Следуя по маркеру в итоге вы попадёте к тоннелю, похожему на тот, где вы нашли свой первый артефакт. Найдите безопасный путь при помощи болтов и заберите два артефакта.
Как только выберитесь, на героя нападёт бандит-одиночка по кличке Шныра. Откажитесь отдавай предметы, а затем можете прикончить его.
По правую сторону дороги вы наткнётесь на аномалию «Нижний хутор». Она усеяна небольшими телепортами, но артефакты здесь всегда появляются только на земле, так что нет смысла осматривать парящие острова (нам удалось найти там лишь патроны).
Третья аномалия (Пекло)
Последняя аномалия находится в другой части карты, так что вам придётся пройти либо через блокпост, либо через аномальный тоннель. Мы выбрали первый вариант и перебили всех военных — отличная возможность пополнить запасы патронов для калаша и заработать немного денег. Однако вы также вправе перебраться через железнодорожные пути справа от форпоста (в заборе есть дыра).
Когда будете проходить мимо Фермы, залутайте труп во втором здании. Примерно в это же время вы получите дополнительное задание «Погибшие в аномалии».
Добравшись до аномалии, найдите два артефакта и вернитесь к Сидоровичу. Как мы уже отметили, он заберёт обратно свой детектор — на вырученные средства придётся купить ещё один.
Погибшие в аномалии (побочный)
Советуем выполнить квест на обратном пути к Сидоровичу. Вы как раз будете пробегать по мосту, под которым погибли военные, преследовавшие героя накануне. У рядовых ничего не окажется, а вот у сержанта вы найдёте рацию. Она будет отмечена как квестовый предмет и наверняка пригодится позже.
Старые знакомые. Где найти динамит
После беседы с Сидоровичем вернитесь в деревню и найдите сталкера по кличке Фанат. Он даст ещё одно задание — нужно раздобыть динамит, спрятанный Волком неподалёку от АТП, после чего взорвать логово собак.
По пути к месту, где спрятана взрывчатка, вы обязательно наткнётесь на патруль военных. Это может быть один солдат или целая группа — будьте внимательны. Прибыв на отмеченное маркером место, подойдите ко второму вагону и подберите динамит.
Как только сделаете это, начнётся следующий квест «Логово мутантов».
Логово мутантов (основной)
Доберитесь до маркера на карте. Пока приятели отбиваются от стаи собак, войдите в логово и установите взрывчатку. Осматривать пещеру нет смысла — внутри никаких ценностей.
В качестве награды вы получите 900 рублей и сломанную «Ксюшу» с обвесами. Согласитесь переместиться со сталкерами в деревню, чтобы сразу же посетить техника и выполнить ещё одно сюжетное задание.
Первый автомат (основной)
Поговорите с Михалычем и отдайте ему автомат, после чего придётся выполнить ещё один сюжетный квест «Странные свечения».
Странные свечения (основной)
Сперва нужно дождаться ночи — сделать это можно на любой кровати, как в подвале, где вы появились, так и в бункере сидоровича. Дождитесь 00:00 и бегите к ближайшей аномалии.
Здесь вы встретите трёх полтергейстов. Решите, как поступить — убить их или сразу вернуться в деревню. Если захотите избавиться от монстров, просто стреляйте любым оружием в центр белого свечения. По возвращении расскажите Михалычу о том, что произошло. Он согласится починить пушку.
Ничего не меняется (основной)
Как только выйдите из здания, Юрок пригласит присоединиться к сталкерам у костра. Наутро Михалыч пришлёт сообщение, что ремонт готов. Останется лишь забрать новое оружие, вместе с этим получив дополнительные квесты по поиску инструментов.
Где найти инструменты для грубой работы
Отправляйтесь к АТП и найдите перед объектом автобус жёлтого цвета. Он находится справа от главного входа. Забираться в сам автобус не надо — прыгните на ржавые бочки и с них подберите инструменты (придётся зажать клавиши Ctrl+X).
Где найти инструменты для тонкой работы
Набор инструментов можно получить только во второй главе, после того, как вы окажетесь в Депо. Выходите из этой локации и следуйте вперёд к тоннелю. Однако идти туда без оптического прицела не рекомендуем — бандитов очень много и они довольно меткие.
Добравшись до развилки, поднимитесь по ступенькам в комнату с красным свечением. В левой части комнаты вы увидите металлический стол, на нижней полке которого лежат инструменты.
Где найти инструменты для калибровки
Последние инструменты находятся в локации Тёмная долина. Вы попадёте сюда только к третьей сюжетной главе. Подойдите ко входу в здание завода, где засели бандиты, но не входите внутрь. Позади заправки вы увидите три огромные цистерны — заберитесь на крышу и пройдите до крайней, в которой есть отверстие с лестницей. Спуститесь вниз и заберите инструменты.
Зачистка (основной)
Побеседуйте с Сидоровичем и спросите, есть ли на примете работа. Торговец попросит убить стаю псов, которая обитает между АТП и аномальным тоннелем. Собак будет довольно много, так что запаситесь патронами. Вы также можете использовать аномалию поблизости — подойдите к ней и дождитесь, пока большинство псов заберутся в неё. В награду вы получите 1000 рублей, аптечку, консервы и бронебойные патроны на АК.
Работа на Кордоне. Слежка (основной)
Примечание: Этот квест будет недоступен, если ранее вы решите наведаться на КПП и расстрелять всех военных.
Примерно в то же время, когда Михалыч сообщит вам о готовности оружия, появится это задание. Побеседуйте с Сидоровичем и спросите на счёт работы. Он расскажет про группу учёных, которые прибыли на Кордон для каких-то замеров. На карте появится маркер — следуйте в эту область.
Бегите за яйцеголовыми, но не подходите слишком близко. Когда они доберутся до аномального хутора, смотрите катсцену, после которой можете возвращаться к торговцу. Однако в этот же момент вы получите сообщение от Михалыча — начнётся квест «Поручение техника».
Поручение техника (основной)
Для выполнения задания вам нужно проследовать по такому же маршруту, по которому следова учёный в оранжевом скафандре. От вашего текущего местоположения бегите вперёд и заходите в телепорт, который находится со стороны костра за кустами.
Вы окажетесь на верхнем островке — не бегите к телепорту, а сразу спрыгивайте на центральный остров.
В разрушенном доме сможете отыскать устройство и забрать его.
Как только отдадите излучатель Михалычу, на деревню нападут монстры. Отбившись, вернитесь к технику и получите новое задание.
Работа на комбез (основной)
Так как вы выяснили, что устройство учёных привлекает большое количество мутантов, Михалыч попросит установить его в лагере бандитов на АТП. Отметим, что если вы избавились от врагов в этой области ранее, то никаких проблем не возникнет.
Просто заберитесь на чердак здания слева и оставьте там излучатель. В награду техник отдаст фиолетовый комбинезон туриста — неплохая возможность получить броню на первых порах.
Работа проводником (основной)
Перед выполнением задания можете взять у Сидоровича другие побочные квесты (они постоянно обновляются, но в основном это задания по поиску артефактов, предметов или ликвидации сталкеров).
Спуститесь в подвал и побеседуйте с Юрком. После вчерашнего вечера он скверно себя чувствует, так что придётся поработать проводником за него.
На востоке от блокпоста есть тоннель, через который товарищ водит новичков. Придётся отправиться рано утром (с 04:00 до 08:00). Дождитесь нужного времени, следуйте вдоль забора, пока не окажетесь в тоннеле, и побеседуйте с Андрюхой Диким.
Если на блокпосту есть военные, то передвигайтесь осторожно. Мы с ними разобрались заранее, так что без проблем прошли небольшой участок, пока одному из сталкеров не стало плохо. Подойдя к нему, он ударит Топора, затем новички ограбят главного героя. В рюкзаке останется лишь одна рация, найденная ранее.
Украденное добро (основной)
Вернитесь к Юрку в подвал и сообщите о том, что произошло. Он даст свой пистолет и немного припасов, а также расскажет, где нужно искать воров. Элеватор можете пропустить, так как там их нет. Отправляйтесь сразу на Ферму через мост.
Сталкеры засели в ближайшем здании, однако никакого сопротивления оказывать не будут. Вы вправе убить их и осмотреть трупы (в карманах одного из них можно найти координаты тайника). Не забудьте забрать свои вещи в небольшом ящике у окна.
Отметим, что Юрок будет опечален вашим решением, если вы убили сталкеров-новичков.
Пропавший сталкер (побочный)
Когда побеседуете с Юрком, на выходе встретите сталкера по кличке Шайба. Он попросит отыскать пропавшего друга, отправившегося за хабаром.
Бегите в сторону блокпоста под мостом и зайдите на Элеватор. По пути вы услышите крик о помощи. Если вовремя не найдёте Кирюху, то взаимодействовать с ним не получится (он просто будет лежать неподвижно). Так что загрузите последнее сохранение и сразу же войдите в одноэтажное здание, чтобы запустить катсцену.
Появится необычная плоть — убейте её и выслушайте умирающего Кирюху. Вернитесь к Шайбе и расскажите об этом. Если вы готовы, то отправляйтесь с отрядом на вылазку.
Убивать всех необязательно, так как вскоре начнётся выброс. Расстреляйте одного монстра и проследуйте за сталкерами к тоннелю. Здесь также избавьтесь от нескольких мутантов и смотрите катсцену на движке. Когда вернётесь в деревню, получите 7000 рублей и научную аптечку.
Мастера с Кордона (побочный)
Это задание можно взять в локации «Верхний хутор», что между мостом и переходом на Свалку. Побеседуйте со сталкером по кличке Свирепый. Побеседуйте с ним об экзоскелетах, после чего квест станет активным. Подробнее о местонахождении техника мы расскажем в следующей главе.
Выгодное предложение (побочный)
По пути к переходу на Свалку вы встретитесь с парнем, который пытается завести машину. Но для этого ему не хватает бензина. Стоит ли соглашаться? Сейчас расскажем.
Если вы вернётесь в деревню и обратитесь к Михалычу, то придётся заплатить 1000 рублей за канистру. Вот только Васяну она не понадобится. Прибыв к нему, он расскажет, как на него напали бандиты. В награду вы получите охотничий прицел, ТОЗ и 1500 рублей.
Необычный артефакт (побочный)
В деревне отыщите Брехуна. Он находится в дальнем доме слева. Пообщайтесь с ним и согласитесь пойти вместе на поиски артефакта. Прибыв на место, убейте две плоти и подберите артефакт «Собачье сердце».
В этот же момент появятся несколько псевдособак. Здесь у вас появится выбор — отдать артефакт Брехуну или оставить его себе. Сталкер не обманет, так что можете отдать ему находку, затем немного подождать и вернуться за своей долей.
Страх неизведанного (основной)
Перед тем, как отправиться на Свалку, рекомендуем выполнить все доступные побочные квесты. Вы, конечно, сможете сделать это и позднее. Выше описаны все дополнительные задания, которые нам удалось найти на локации Кордон.
Когда будете готовы, отправляйтесь к переходу на Свалку. Если вы выполнили квест «Выгодное предложение», то уже должны были столкнуться с группой бандитов, обитающих на КПП. За зданием в кустах есть тайник с военными аптечками и антирадом. Когда перейдёте на Свалку, начнётся новая глава «За Кордоном».
Глава 1Глава 2Глава 3Глава 4Глава 5Глава 6Глава 7Глава 8Глава 9. Финал
Источник