Сфинкс в Dragon’s Dogma 2: где найти и как решить все загадки
На землях Вермунда и Баттала множество интересных персонажей, с которыми можно взаимодействовать и после завершения квестов получить полезные награды. Среди них есть и Сфинкс — загадочное существо, которое подготовило для игрока 10 головоломок. В данном гайде мы расскажем, где в Dragon’s Dogma 2 можно найти Сфинкса, как решить все его загадки и пройти квест «Игры разумов».
Что нужно знать и подготовить, прежде чем идти к Сфинксу
Чтобы успешно выполнить все испытания и победить Сфинкса, придётся основательно подготовиться. Для удобства мы составили вам список, выполнив который вы можете отправляться в путь:
- Рекомендуемый уровень персонажа — 30+. В процессе прохождения квеста «Игры разумов» вы встретите множество сильных врагов. Квест разбит на два этапа, на первом достаточно и 20 уровня;
- Наличие двух кристаллов возврата. Первый нужен у главного входа в храм. Следующий пригодится позже, у второго места Сфинкса. Один можно получить в награду у Сфинкса, после прохождения загадки безумия;
- 6 и более камней перемещения. Заметно ускоряют прохождение головоломок. 3 штуки вы получите в награду за загадку размышления;
- Высокий уровень отношений с неигровым персонажем. Романтические отношения помогут в испытании «Загадка безумия», о котором мы расскажем ниже;
- Отметить расположение первого найденного жетона искателя. Для решения головоломки размышления будет ограничение в 7 дней, что помешает свободно искать этот жетон;
- Запечатывающий сосуд (опционально). Поможет проще и быстрее решить загадки «Тщетность» и «Различие». Находится в первом сундуке у Сфинкса;
- Смена специализации на «Лучник» после решения загадки тщетности. Это единственный вариант, чтобы победить Сфинкса;
- Сохранённая стрела погибели. Вы получите данную стрелу за прохождение испытания памяти. Она нужна, чтобы победить Сфинкса, иначе он просто улетит, когда здоровье будет на критическом уровне.
Где находится Сфинкс
Чтобы добраться до Нагорного храма, необходимо пройти длинный путь и несколько локаций. Дойдите до места «Древнее поле брани», которое находится на северо-западе мировой карты. Безопасней всего идти по дороге на восток от Пограничного города. Пройдя по дороге, заберитесь в замок и поднимитесь наверх, используя винтовую лестницу. Оказавшись на крыше, ещё раз воспользуйтесь лестницей и поверните направо, где расположена пещера «Грот на краю мира».
Пройдя пещеру, поверните направо в следующий линейный коридор. После чего поднимайтесь по каменным лестницам.
Как выполнить загадки Сфинкса
На решение каждой головоломки будет дана всего одна попытка, поэтому рекомендуем заранее ознакомиться с испытаниями. Если провалить хотя бы одно из десяти, то квест «Игры разумов» завершится неудачей. Чтобы начать проходить первые испытания, встаньте на пьедестал напротив Сфинкса и начните диалог.
Как пройти загадку глаз
После диалога рядом с лестницей откроется каменная дверь в новую локацию.
- Загадка: «Глаза с нами в союзе живут, но и они нас предают. Очи лгут, так и я с тобою: советы даю, ведя во тьму за собою. Что же твои глаза подскажут тебе? Пройди через эту дверь и ценнейшее возьми»;
- Награда: Камень пробуждения.
Нужно найти запечатывающий сосуд, который находится в сундуке сразу над входом. В такой сосуд можно заключить неигрового персонажа, и он пригодится в дальнейшем. Возвращайтесь к Сфинксу, который, увидев пустой запечатывающий сосуд, откроет вам первый сундук с наградой.
Как пройти загадку убеждения
После открытия первого сундука поговорите со Сфинксом, чтобы выбрать следующее задание.
- Загадка: «Жизнь — это загадка, что смертный долг нам дает взаймы. Чем легче ноша, тем быстрее мы. Дабы кончины страшной избежать, самое ценное должен ты даровать»;
- Награда: Отданный предмет и его копия.
Вам необходимо отдать предмет, согласившись со Сфинксом. Вы можете клонировать любой предмет в игре, но мы рекомендуем использовать запечатывающий сосуд. Так можно упростить решение следующих головоломок.
Как разгадать загадку безумия
Пройти загадку безумия можно несколькими способами. Если вы не уверены в ответе, то создайте отдельное сохранение, чтобы можно было повторно пройти этот квест.
- Загадка: «Говорят, любовь подобна безумию. Связаны они, словно Солнце с Луною. Так приведи же ко мне любовь свою, чтобы безумия твоего смогла измерить я глубину»;
- Награда: Кристалл возврата.
Вам нужно принести на пьедестал пешку или неигрового персонажа, с которым у вас близкие отношения. Если это пешка, то задание можно выполнить за пару минут, в другом случае вам предстоит отправиться к своему любовному интересу и использовать запечатывающий сосуд. Можно сэкономить время, активировав кристалл возврата. После этого вернитесь к Сфинксу, разбейте сосуд и подтвердите, что это ваша любовь.
Как завершить загадку размышления
Квест с ограничением по времени. Особых сложностей возникнуть не должно, особенно, если всё заранее подготовили.
- Загадка: «Ты его первым в душе хранишь — и самое первое, чем вокруг все затмишь. Полагаю, тебе ведомо о жетонах искателя? О неких сувенирах из путешествий? Но где ты нашел первый? Вернись туда и, быть может, найдешь что-нибудь новое. Семи дней хватит, полагаю? Да будет приятным твое путешествие»;
- Награда: Камень перемещения (3 штуки).
Разместите кристалл возврата возле Сфинкса и отправляйтесь к жетону искателя, который вы нашли первым. Если такого нет или подобрали рекомендуемый, то отправляйтесь к нему мимо Камня Разлома — Братство. В том же месте теперь будет находиться жетон обретшего, который необходимо отдать Сфинксу. Не спешите возвращаться, потому что сможете сразу подготовить ответ на следующую загадку.
Как разгадать загадку мудрости
Если выполняете всё по порядку, то должны оказаться недалеко от Камня Разлома — Братство.
- Загадка: «Ребенка знает родитель, но обратное — как бы не так. Для ребенка родитель загадка — не поймет это только простак. Я — потерянный ребенок, и по родне тоскую я. “Родителя” мне дай, друг, чтобы узнать его могла я»;
- Награда: Кристаллы Разлома (1200 штук).
Для решения нужно привести к Сфинксу особую пешку, созданную разработчиками. Редкий Камень Разлома расположен в небольшой разрушенной башне. Для успешного выполнения потребуется нанять пешку с ником SphinxParent. Чтобы не искать его вслепую, выделите персонажа, добавив маркер в меню просмотра информации в Разломе. Вернитесь к Сфинксу и поставьте пешку на пьедестал.
После этого Сфинкс улетит на другое место. Не забудьте подобрать кристалл возврата, если обследовали всю локацию.
Где находится вторая локация Сфинкса
Возвращайтесь в Пограничный город. Вам нужна локация на западе от города, однако добраться туда не так просто. Можно либо пойти на север, спрыгнуть с моста и идти вдоль реки на запад, затем на развилке повернуть налево. Либо пойти на юг, поворачивая направо на любой развилке.
Как пройти загадку воссоединения
Вы автоматически решите загадку воссоединения, как только найдёте новую локацию Сфинкса. Можно сразу открыть сундук и забрать 100 000 монет. Рекомендуем это сделать, чтобы следующая загадка активировалась корректно.
Как разгадать загадку памяти
- Загадка: «Вопросы порождают вопросы, и есть один к тебе: сколько загадок ты уже разгадал? Память подводит, знаешь ли. Напомни мне, будь добр. Да будут статуи твоими ключами. За каждый ответ на поставленный вопрос поставь одну передо мной»;
- Награда: Стрела погибели.
Слева от Сфинкса расположены каменные статуи. Необходимо отнести к пьедесталу 6 штук. Даже если они будут находиться рядом, квест засчитается. После диалога заберите стрелу погибели из сундука, которая пригодится во время финального боя со Сфинксом.
Примечание: Если сомневаетесь в ответе, посмотрите на крылья Сфинкса. В период выполнения этой загадки, на его крыльях загорятся отметки, показывающие количество выполненных заданий.
Как победить в загадке поединка
- Загадка: «Хоть у нас и битва умов, тебе больше по душе испытание на прочность. Верно? Ну же, испытай свою силу. Вот только он будет твоим противником, а не я. Однако я не из тех, кого забавляет простая дуэль. Надень в бой это кольцо, чтобы я смогла узреть твою истинную силу»;
- Награда: Кольцо устремленности.
Чтобы пройти, нужно победить призванного рыцаря. Однако Сфинкс активирует кольцо, которое заметно снижает наносимый урон. Для победы достаточно выкинуть противника с арены. Если у вас не получается схватить его в бою, то используйте удары, которые повалят соперника, после чего безопасно хватайте его и уносите.
Как пройти загадку тщетности
- Загадка: «Как легко омрачается разум! Кто говорит, что виновато горе, другие обвиняют мрак. Сдается мне, повинно кое-что иное. По-моему, ничто не вредит разуму сильнее, нежели осознание того, что его самые усердные усилия сведены на нет в одно мгновенье. Сможешь ли ты пережить такое отчаяние?»;
- Награда: Украшение «вечные узы», которое значительно улучшает отношение с выбранным персонажем.
Для завершения квеста нужно отнести хрупкую вазу к Мауритсу в Бакбаттале. Он находится на возвышенности на востоке города.
Если вы всё ещё не сменили специализацию, то можете сделать это в Бакбаттале, посетил гильдию города.
Поскольку донести вазу за одну попытку через орды врагов нереально сложно, то можно использовать возможности игры и принести Мауритса к вазе, например, используя запечатывающий сосуд. Либо можно схватить NPC и использовать кристалл возврата, чтобы моментально вернуться к Сфинксу. Оба этих варианта активируют триггер и засчитают квест.
Как выполнить загадку различий
- Загадка: «Так огромен мир и полон жизни, а ты в нем — лишь один из многих. В этом поистине грандиозном творении мы отличаемся друг от друга подобном камешкам на берегу. Однако, мы очень любим превозносить свои различия»;
- Награда: причудливый сон.
Необходимо отыскать показанного персонажа и привести его к Сфинксу. Сложность в том, что в городе будут два близнеца. Вам нужен Вергилий. Он находится южнее Пограничного города, возле конюшни. Можете проделать тот же фокус, как и в загадке тщетности — схватите Вергилия и используйте кристалл возврата, чтобы мгновенно переместиться к Сфинксу.
Как победить Сфинкса
После решения всех загадок поговорите со Сфинксом в последний раз. Как только диалог закончится, откройте меню, экипируйте лук и стрелу погибели, после чего сразу стреляйте в крыло. Если не использовать эту стрелу, то Сфинкс улетит, так и не открыв вам последний золотой сундук. В награду вы получите вечный камень пробуждения, который возрождает павших поблизости союзников.