Первый день баннера Фурины стал самым прибыльным в Genshin Impact
Выход играбельного Гидро Архонта Фурины стал не просто одним из самых ожидаемых событий среди игрового комьюнити, но и сумел поставить новый рекорд по прибыльности в день релиза в Genshin Impact. Согласно данным, предоставленным платформой GenshinLab, за 8 ноября компания смогла заработать более $10 682 076 на одних только китайских пользователях iOS.
Похожая ситуация происходила и ровно год назад, во время релиза играбельной Нахиды. Тогда баннер Дендро Архонта сумел принести miHoYo $10 670 039, что всего на 12 тысяч меньше рекорда Фурины.
Согласно данным другой площадки, Paimon.moe, 8 ноября, в день старта баннера Фурины и Бай Чжу, было произведено более 5.5 миллионов круток среди зарегистрированных пользователей. Более 90% совершенных молитв пришлись именно на Гидро Архонта, а не на лекаря из Ли Юэ. По количеству полученных персонажей Бай Чжу даже проиграл героям стандартного баннера, которых игроки получили в ходе попыток выбить Фурину.
Делитесь мнениями о сборах баннера Архонта в комментариях. Крутили ли вы баннер Фурины или Бай Чжу и пришлось ли вам донатить на желанного персонажа? Следите за выходом игровых новостей и анонсов в специальной рубрике нашего сайта.