Обзор Thirya: пошаговая скука©
Наверное, я слишком часто пишу, что очень сильно люблю определённые жанры, но что поделать, если на обзор я беру в основном именно такие?) Вот и в этот раз я встретил один из моих любимых жанров — пошаговую стратегию. Сходу скриншоты Thyria напомнили мне Darkest Dungeon, что не дало и маленького шанса, чтобы я пропустил эту игру.
Сюжет
Мы идём по сюжету вместе с колдуньей-алхимиком Тирией. Наше первое знакомство с главной героиней происходит во время её встречи с каким-то неизвестным стариком, что забрёл в её дом, думая, что тот пуст. Как оказывается, для экспериментов Тирии как раз необходим был подопытный, который так кстати сам пришёл к ней в гости.
Но, как оказывается, колдунья изучала заражение, что постигло здешние земли. И она нашла способ, как бороться с ним через сны заражённых. Само излечение проходит путём сражения с опасными тварями, олицетворяющими болезнь. А в борьбе с ними нам помогут стражи — создаваемые Тирией гуманоиды.
Геймплей
Геймплейно всё делится на две фазы, прямо как в том же Darkest Dungeon, или же в Lobotomy Corp. То есть фаза планирования и фаза прохождения уровня. Во время фазы планирования нам необходимо создавать новых стражей, закупаться необходимыми ресурсами, а также улучшать саму Тирию, дабы вылазки во сны не оказались для нас летальными.
А во время второй фазы, боевой, нам необходимо путешествовать по миру снов текущего пациента. По мере продвижения нам будут встречаться различные противники. Именно встреча с ними и сулит начало пошагового боя, где сходятся бойцы заразы против наших стражей. Каждым стражем необходимо управлять вручную и гработно соблюдать очерёдность используемых способностей для победы в бою.
Thyria 4.5/10 Плюсы +Интересная механика с созданием многочисленых вариантов уникальных юнитов Минусы -Унылый менеджмент -скудная боёвка Итог Игра получилась крайне нудной из-за множества механик менеджмента, в которых есть куча нюансов, что игра не очень любит раскрывать. Дополняется всё долгим брождением по миру снов, где в самих боях довольно мало вариативности действий, так как стражи имеют крайне скудный список способностей. И в итоге получается, что в менеджменте слишком много излишних механик, которые можно было бы безболезненно вырезать, либо объединить, а в бою простое прокликивание одних и тех же комбинаций приёмов.
Загрузка данных ИИ…