Лосом в Remnant 2: прохождение
В Remnant 2 Лосом — один из миров, которые игроки могут посетить. Это мир, где Сильфы и Драны вынуждены сосуществовать, что привело к хаосу между двумя расами. Разделение между двумя расами очевидно: царственные строения сильфов контрастируют с депрессивными ветхими улицами дранов. Читайте дальше, мы расскажем о Лосоме и о том, как пройти его в Remnant 2.
Прохождение мира «Лосом» в Remnant 2
Лосом может быть одним из трех миров, которые вы можете посетить в течение кампании, но порядок посещения этих миров будет случайным в каждом прохождении кампании. В этом мире задания, встречи, события и мини-подземелья также будут случайными, включая врагов и мини-боссов.
В Лосоме есть две основные сюжетные линии, которые вы можете пройти, и вы узнаете, в какую из них вы будете играть, по начальной точке:
- Лечебница: начальная локация в доме Морроу;
- Истинный король: начальная локация во дворце блаженства.
Завершив любую из сюжетных линий, победив соответствующих финальных боссов, вы получите в награду сегмент Индекса, который является ключевым предметом кампании.
Сюжетная линия «Лечебницы»
Сначала вы попадете в дом Морроу, который практически пуст, если не считать нескольких упырей. Исследуйте местность, пока не доберетесь до первого подземелья. После прохождения подземелья вы получите доступ к другой части дома Морроу, и ваша цель будет обновлена.
Безумец
Продолжайте двигаться по дому Морроу, пока не попадете в лечебницу. Вы также можете исследовать недавно открытые пути, ведущие к другим подземельям в этом районе.
Лечебница
В лечебнице бродят обезумевшие сотрудники и пациенты; если они заметят вас, то начнут преследовать. Кроме того, вы узнаете о Ночной Ткачихе — главном боссе этой зоны. Проходя по комнатам, вы можете наткнуться на один из ключевых предметов — Каменную фигурку. Исследуя глубины лечебницы, вы найдете доктора Морроу, которая попросит вас найти для нее эти куклы.
Всего нужно найти три куклы, светящиеся оранжевым цветом, которые можно найти в этих местах:
- На первом этаже рядом с комнатой, где вы найдете медсестру;
- Снаружи возле сарая;
- На третьем этаже.
Прежде чем попасть на третий этаж, необходимо сразиться с Пилой, который прячется в сарае. Победив его, вы сможете получить ключ от третьего этажа, который находится в сарае. На третьем этаже также можно найти ключ от тюремной камеры, который впоследствии будет использован на камере доктора Морроу.
Когда у вас будут все три куклы, вернитесь к доктору Морроу и отдайте их ей. После этого она споет песню, в которой есть подсказки к коду, открывающему сейф в ее кабинете. Набирая цифры в песне, вы получите код 2971. Внутри сейфа можно найти двуствольное оружие.
Если вы откроете камеру доктора Морроу, то не найдете там ее, а увидите только Каменную фигурку Ночной Ткачихи. Если использовать этот предмет на паутине в подвале лечебницы, то вы получите оружие «Ловец снов».
Когда вы будете готовы к переходу в следующую зону, отправляйтесь к завесе на третьем этаже, чтобы попасть в Убежище Нимуэ. Здесь вы найдете Нимуэ, бывшую богиню сильфов. Она служит торговцем, у которого можно приобрести уникальные материалы.
Забытый квартал
Выйдя из убежища Нимуэ, вы попадете в Забытый квартал, который является следующим надземным миром этого мира. Вы можете потратить время на изучение других событий, происходящих здесь, прежде чем приступить к прохождению главного подземелья этой части.
После прохождения подземелья вы столкнетесь с Ночной Ткачихой. Отпугните босса, выстрелив в него, а затем осмотрите труп, которым он питался, чтобы найти Ключ души.
С ключом души вернитесь в подвал убежища, используйте его на паутине, и он телепортирует вас в Лечебницу терзаний. Здесь вам предстоит сразиться с Ночной Ткачихой.
Ночная Ткачиха
Ночная Ткачиха очень проворна, а также порождает дополнения. Сложным этот бой делает небольшая площадь, на которой вам предстоит сражаться, обратите внимание на его слабое место — светящуюся часть груди. Покончив с первой фазой, приготовьтесь ко второй фазе, в ходе которой вы будете телепортированы внутрь убежища. Находясь здесь, будьте осторожны и не подходите близко к стенам, где вас может схватить босс.
После победы над боссом вы получите в награду Шелку проклятых снов и сегмент указателя. У ночного бродяги есть еще один уникальный предмет — Палец ночного бродяги, который выпадает только в том случае, если вам удалось уничтожить его сердце на первом этапе боя.
Сюжетная линия «Истинного короля»
Фреска
Когда вы попадаете во дворец блаженства, первое, что вы видите, — это большая богато украшенная дверь и две безликие фрески на полу. В центре этих безликих фигур находится рычаг, который срабатывает только тогда, когда вы находите лица, вписанные в эти фрески.
Пока есть только один путь, который приведет вас в сам дворец. Здесь вам предстоит сразиться с сильфами. Враги на этой карте могут накладывать на вас проклятия, которые медленно истощают ваше здоровье, если не использовать Очищенную мазь или не омыться водой из священных бассейнов во дворце. Вскоре вы достигнете первой контрольной точки.
Исследуйте дворец и найдите на мини-карте маркер цели, который приведет вас к элементу фрески Фэйлина.
Продолжайте исследовать дворец, и вы найдете вход в подвал. Здесь вы найдете шута, который после своего выступления подарит вам волшебное перо. Это волшебное перо позволит вам получить доступ к проходам, скрытым за незаконченными рисунками на стенах, которые на мини-карте обозначены как двери.
С помощью волшебного пера вы сможете попасть в другие части дворца, однако главным проходом для продвижения вперед является тот, который вы нашли ранее в библиотеке. Пройдя по этому проходу, вы попадете в Айронборо.
Айронборо — это участок надземного мира, который вам предстоит пройти дальше. Это захудалый городишко, в котором живут безумные жители, охотящиеся на вас. Ваша главная задача в этом разделе — пройти его до главного подземелья этого мира, которое в каждом случае будет разным. Однако вы можете потратить время на исследование других второстепенных подземелий по пути, чтобы максимально эффективно выполнить задание.
После прохождения главного подземелья следующей зоной, в которую вы попадете, будет Дворец пагубы.
Картёжник
Внутри дворца пагубы вы снова встретитесь с Шутом. На этот раз вам предстоит разгадать его загадку. Шут покажет вам пять карт, которые будут перетасованы и превратятся в двери. Ваша задача — следовать за картой, на которой изображена раздвоенная маска. Войдите в дверь, в которую превратится карта с раздвоенной маской, и вы найдете элемент фрески Фэйрина.
Не то Фэйлин, не то Фэйрин
Взяв оба предмета, вернитесь к фреске и установите их на нужные места. Теперь вам предстоит выбрать, кому бросить вызов — Фэйлину или Фэйрину, потянув за рычаг и переключившись между Дворцом блаженства (Фэйлин) и Дворцом пагубы (Фэйрин). У них одинаковые схемы атаки и наборы движений, нужно лишь выбрать, кого из них победить, чтобы получить уникальные предметы:
- Фэйлин: Сердце самозванца
- Фэйрин: Объединенное навершие
Если вы встретили Нимуэ во Дворце блаженства и приняли ее задание, вы сможете выполнить его независимо от того, кого вы решили победить.
Оба босса используют одни и те же виды атак — атаки мечом или орбом. Чем меньше здоровья у босса, тем сильнее его атаки, поэтому при достижении пороговых значений 50% и 25% здоровья будьте готовы.
После победы над боссом вы получите в награду его уникальные предметы и сегмент индекса. Вы также можете навестить Нимуэ, чтобы завершить ее квест, а также проверить продаваемые ею товары, которые теперь должны быть разблокированы.
После завершения любой из сюжетных линий вы можете вернуться в Лабиринт и поговорить с Хранителем, чтобы получить обновленные задачи.