Отправиться к Лунным Башням в Baldur’s Gate 3: прохождение
Наше руководство по Baldur’s Gate 3 поможет вам ориентироваться в подземье и добраться до Лунных башен, подробно описывая каждую встречу и головоломку на этом пути.
Хальсин считает, что кто-то мешает нам избавиться от паразита. Чтобы помешать этому конкретному человеку использовать свою магию, нам придется отправиться к Лунным башням.
Прохождение квеста «Отправиться к Лунным Башням»
Тем не менее, вы все еще можете выбрать один из трех путей, показанных вам Хальсином: горный перевал, восходящая дорога и туннели в подземье.
Маршруты подземья и горного перевала являются неполными, и вы не можете получить к ним доступ. Это оставляет нам возможность воспользоваться туннелями, лежащими под подземьем.
Доберитесь до подземелья
Чтобы попасть в подземье, есть туннель, который приведет вас к святилищу Селунэ, как сказал Хальсин.
Возвращайтесь в лагерь гоблинов и убейте всех гоблинов, которые нападут на вас, если вы еще этого не сделали. Жизнеспособной стратегией борьбы с гоблинами является вербовка огров из разрушенной деревни.
Вернитесь в разбитое святилище
Возвращайтесь в разбитое святилище, где вы найдете лидеров гоблинов внутри. Здесь вы найдете комнату с богато украшенной дверью, лежащей в Юго-западном углу комнаты.
Пройдите через дверь, чтобы попасть в святилище.
Здесь лежит Полма, телохранительница верховной жрицы. Если вы попытаетесь отойти слишком далеко от входа, она предупредит вас, чтобы вы остановились. Вам нужно будет взять ее, чтобы пойти дальше.
Вы можете обыскать комнату в поисках улик, а затем продолжить на восток к головоломке. Ваша группа скоро заметит, что есть таблички с символами на них.
Головломка с лунами в оскверненном храме
Прежде чем попасть в подземный мир, необходимо решить лунную головоломку в Оскверненном храме. Есть два способа открыть туннель, и только один из них требует решения головоломки. Для тех, кто любит решать головоломки, мы расскажем о них вначале. Журнал жрицы на скриншоте, приведенном далее в этом прохождении, очень тонко подсказывает, какая схема вам нужна. А свет, светящий вниз, также пытается направить вас к одной из четырех пластин. Решение этой головоломки заключается во вращении пластин до тех пор, пока они не будут соответствовать приведенному ниже скриншоту.
Теперь, если вы не хотите решать лунную головоломку, а хотите ее пропустить, вам понадобится успешный бросок на восприятие и взлом замка. На скриншоте ниже показан один из многих символов Селуны на стене, но этот — особенный. Подводите к нему всех членов своей партии до тех пор, пока один из них, надеюсь, успешно выполнит бросок на восприятие, чтобы заметить рычаг. Если вы не завершили головоломку с луной, этот рычаг будет заблокирован при использовании.
Чтобы открыть туннель, достаточно воспользоваться набором воровских инструментов и успешно взломать замок на рычаге. Как только вы успешно взломаете замок, рычаг сразу же откроет соседний вход в туннель. Вы также получите обновление в квесте «Найти Песню Ночи». Независимо от того, как вы открыли туннель, идите по нему, пока не достигнете деревянной лестницы, которая приведет вас в зону аванпоста селунитов.
Подземье
Вы столкнетесь со статуей, стреляющей лазерами. Здесь вы можете получить драгоценный камень, соединенный с рычагом выше. Взаимодействуйте с рычагом с правой стороны, который поднимет железные ворота.
Приготовьтесь к тому, что два Минотавра вот-вот раскачают ваш мир. Не позволяй им сбросить тебя с карниза.
Двигайтесь на север после того, как позаботитесь о Минотаврах, пока не достигнете лестницы вдоль каменной стены. Вы можете подняться на боковую площадку за какой-нибудь добычей, но будьте осторожны с ловушками.
После боковой области поверните на Запад перед лестницей, и вы найдете путь, ведущий вас глубже в подземье.
Глубже в кроличью нору
Здесь вы найдете два опасных вида грибов. Удачный бросок природы укажет на опасность этих грибов.
Продолжайте двигаться на север после того, как вы пройдете мимо грибов, чтобы обнаружить несколько персонажей.
После короткого ролика с ними они спросят вас о вашей цели здесь, внизу. С помощью проверки харизмы вы можете убедить их, почему вы здесь.
Поднимите грибы в гроте у Эбенозера. Продолжайте двигаться на север мимо них, и вы найдете грибы. Используйте грибы в качестве лестницы и поднимитесь наверх, чтобы спав.
Поговорите с владыкой Спав
Когда вы войдете в комнату с Спавом, вы увидите воспоминание с вашей общей связью разума. Тогда споу попросит вас очистить гниль и убить двергардов за их агрессию.
Вы увидите еще одно видение, которое показывает сокровище, к которому вы получите доступ, если уберете двергара поблизости.
Если вы сделаете это задание сейчас, это поможет с поиском Гейла. Задание, которое вы получаете от Спава, состоит в том, чтобы защитить круг.
Однако вы можете пропустить этот квест и продолжить движение вперед. Вы можете найти двух трейдеров мимо Спава вместе с двумя квестами, связанными с ними.
Завербуйте Глота (необязательно)
Идите на юг от торговцев, где вы найдете Глота. Поговорите с Глотом, который начнет побочный квест.
Если вы завершите его, вы получите избыток в качестве союзника, чтобы отбиться от двергаров, мешающих вам добраться до Лунных башен.
Однако это совершенно необязательно, и вы можете отправиться на юг колонии миконидов, где найдете искусственное сооружение.
Двергары начнут атаковать вас, как только вы продвинетесь дальше. Вы можете поговорить с ними, но это не имеет значения.
Если у вас есть избыток, чтобы сражаться на вашей стороне, он сможет реанимировать названных двергаров, чтобы сражаться бок о бок, что делает все это намного проще.
Направляйтесь к Лунным башням
Победив всех двергаров, вы сможете завершить этот квест. В зависимости от того, какие побочные задания вы выполнили, вы станете свидетелями другого исхода.
Отправляйтесь на дно дряхлой деревни, где вы найдете корабль. Взаимодействуйте с ним, и вы получите предупреждение о том, что это конец раннего доступа.
Накопите, прежде чем отправиться в путь. Убедитесь, что вся ваша группа находится вместе, прежде чем отправиться, так как вы можете оставить несколько членов партии позади случайно.
На озере вас остановят двергары. Вы можете обмануть их, используя проверку способностей или устранить их.
Обман их положит конец и выбор сражаться с ними поставит вас против шести двергаров.